06.09.2017 Это продолжение страницы index7.html

Диски со свастикой из магнитов

06.09.2017 За прошедшие 18 дней провёл много опытов, обнаружил несколько аномалий или закономерностей, которые круто изменили направление дальнейших исследований - круг поисков резко сузился. Решил выложить всё, пока не перепутался ход мыслей тех дней, и как я неожиданно для себя пришел к … свастике, притом к левой (загиб назад), где магниты приклеены только к нижней поверхности диска, Севером к плоскости, вращение правовинтовое (смотреть снизу). Это не отказ от спиралей, ведь плавно согнутые концы свастики дают спирали загибом назад. Число концов необязательно 4, любое, начиная от 1, лишь бы уместились все, не мешая друг другу.
Во-первых, чувствуя тупик в направлении исследования, безнадежность намеченного плана в том же направлении, решил поискать другие пути, возможные свои упущения при анализе результатов. Уж очень не хотелось зря долго и нудно клеить еще 160 магнитов на новый диск, ведь лучше обратиться к имеющимся дискам, получше разобраться с ними, должна быть подсказка к новым действиям. Итак, по хронологии.
19.08.2017 Перевернул платформу с новым мотором (он повис вниз головой) вместе с диском из 8-ми лучей (160 магнитов).
Начальное напряжение 16.51в, на максимуме 15.92в, ток 3.6А. Подложил губки и еще раз покрутил.
Начальное напряжение 16.52в, на максимуме 15.88в, ток 3.7А, 18795 об/мин (приподнял рукой всю платформу и снизу замерил тахометром).
Те же значения что и до переворота платформы! Новый мотор симметричен относительно его переворачивания! Это хорошо для будущих сравнений! А ведь снятый мотор вниз головой потреблял на 0.3А меньше, чем в нормальном положении - выходит, что у него упор подшипника вниз по оси сильно износился за время сеансов воздействия на погоду, вращая тяжелый диск со 270 магнитами, в сумме десятки, а может и более сотни часов! А упор подшипника вверх по оси совсем не изношен - можно еще много часов эксплуатировать его вниз головой, например, запуская и поддерживая циклоны.
Решил на новом моторе еще раз покрутить диск с 6-ю прорезями, где на 3-х лепестках наклеены по 6 пар магнитов. Лепестки скручены тонкими медными проводами для жесткости, чтоб не выгнуло поверхность диска. На старом моторе при токе 2.7А было 19680 об/мин. Покрутить надо как лицом платформы вниз (влево), так и вверх лицом (вправо). Сперва запустил лицом вниз, т.е. левовинтовое вращение (смотреть снизу). Медные проводочки не выдержали, порвались, края диска согнулись к платформе до упора, 24 магнита отлетели, 6 из которых так и не нашел. До опыта вверх лицом не добрался.
Лепестки скрутило поперёк, а не всю длину полоски целиком, как 07.05.2016 когда ни один магнит не отлетел, а выгнуло диск бесшумно, мягко, словно он пластилиновый, притом намного сильней. Разница действий сил отличаются разворотом на 90°. Т.е. пара магнитов (с двух сторон диска) в обоих случаях крутит плоскость диска зажатую между ними - силы встречные, и приложены к разным концам. Тогда надо убрать магниты с одной из сторон диска, оставив сторону, где пары находятся Севером вперёд.
20.08.2017 испытал второй диск для погоды, где 264 магнита на лепестках между 3-мя спиральными прорезями, полюса магнитов наоборот в отличие от первого диска с 5-ю спиральными прорезями и 270 магнитами между ними.
132 магнита Севером кверху 132 магнита Югом наверх
Этот диск был готов 18.06.2017, но я ни разу не крутил его. При токе 2.7А отлетели 4 магнита. Почему-то когда делал его, я экономил - сперва использовал все отлепленные магниты от ненужных или выгнутых дисков, т.е. уже использованные. Таких магнитов на диске около 80-85%. Вывод - не клеить уже 1 раз использованные магниты - их хромовое или никелевое покрытие уже взбухшее местами, отлипшее от самого вещества магнита, или вообще содранное. Пришлось ремонтировать, балансировать. Еще не опробовал - пока нет необходимости, и времени на него.
Покрутил еще раз трёхспиральный диск без прорезей, который был готов еще 18.10.2016, тогда я его крутил только загибом вперёд, а в другую сторону (перевернув) даже не было мысли попробовать, т.к. на второй стороне до сих пор не нарисованы полосы для замера оборотов. На старом моторе загибом вперёд он давал 21000 об/мин при 2.2А и 15.99в (опыт 13.11.2016).
С новым мотором 21885 об/мин при 2.6А и 16.00в (начальное 16.51в). Т.е. этот мотор прожорливее на 0.4А, но и обороты немного выше, т.е. он мощнее старого.
Перевернул платформу, мотор вниз головой: ток 2.6А и 16.12в, обороты снизу не замерил, уже вечер настал, освещенности не хватит.
Утром повторил: 21990 об/мин, 2.6А, 16.08в. Но начальное напряжение было чуть завышенное, чем обычно 16.54в. Практически те же результаты что и до переворота платформы. Мотор одинаково работает в любом положении - очень хорошо! А вот покрутить загибом назад догадался позднее - только 04.09.2017 нарисовал 2 "лопасти пропеллера" и вчера 5-го покрутил, результат ниже, по хронологии.
Появилось подозрение, что действия (усилия) магнитов с одной стороны диска гасятся магнитами второй стороны противоположным действием, они аннулируют друг друга. Это если взаимодействие происходит не с вихрем над и под диском (как я думал в последнее время), а с мю-токами в толщине диске, которые текут от центра вращения к краям диска по расходящейся спирали с загибом вперёд. Рисунок, сделанный мной еще 12.08.2012 и выложенный в rotator2.html (это обследование компасом).
мю-нейтрины отсасываются краями диска с отставанием по спирали
Выпрямил диск, от которого отлетели 24 магнита, отлепил магниты со второй стороны, а на первой восстановил их (приклеил новые). Вместо медной проволоки стяжки сделал из прочной шелковой нити, пропитал всё цианакрилат-гелем.
Диск готов был только к 27.08.2017, покрутил в верхнем положении. Сделал замеры (в начале 16.50в.):
1.0А - 12870 об/мин, 1.5А - 15555 об/мин, 2.0 - 17325 об/мин. Зря не замерил при 2.5А, а при 2.6-2.7А отлетела 1 пара магнитов, нитки в этом месте порвались. После ремонта диска, через день (29-го), повторил:
в начале 16.50в, 1.0А -13140 об/мин, 1.5А -15540 об/мин, 2.1А - 17505 об/мин, 2.5А - 18690 об/мин, при 2.6-2.7А отлетели 2 пары магнитов (та же и соседняя). Больше диск не восстанавливал, уже нет смысла пытаться - после 4-х изгибаний в месте отлипания магнитов диск легко гнется именно в ту сторону, может вообще сломаться (это же дюраль). До этого отлепил все магниты с одной стороны 8-ми лучевого диска из парных магнитов (с той стороны диска, где пары разноцветные), отбалансировал (всегда приходится это делать и после ремонта диска), и
23.08.2017 покрутил этот 8-ми лучевой односторонний диск мотором вниз головой, магниты смотрят вниз, пары относительно движения вперед Южным полюсом - ток 3.3А, 16.12в, обороты испугался мерить - вдруг магниты отлетят во время поднимания платформы. Перевернул диск, мотор остался вниз головой, но магниты теперь смотрят вверх, пары движутся вперед Северным полюсом - ток 2.9А, 16.12в. Разница аж 0.4А. А мотор симметричный! Т.е. важно какой полюс магнитов приклеен к диску, и какой из пары идёт первым, а какой следом! Чтоб измерить обороты перевернул платформу обратно в нормальное положение, мотор наверху, магниты уже смотрят вниз, а пары остались вперед по движению Северным полюсом : 21060 об/мин, 2.9А, 16.02в.
И так, выяснилось - в парных магнитах надо чтоб вперёд двигался магнит с Северным полюсом (его Юг приклеен к поверхности диска).
Решил выяснить каким полюсом к поверхности надо клеить одиночные магниты (непарные). Взял чистый диск толщиной 1.2мм, ошкурил одну сторону. Появилась легкая выпуклость - блестящий слой со второй стороны диска стянул поверхность, т.е. металлическое зеркальное покрытие дисков находится под остаточным напряжением - стягивает поверхность. Расчертил на 8 лучей (вдруг 4-х не хватит). На концы 4-х лучей, вдоль края диска приклеил по 1 магниту Югом к поверхности, Севером кверху, это номер 1 на фото, отбалансировал. Планировал наращивать магниты по одному радиально, следя за их влиянием, ширина полосы будет 6мм. Но перед самой наклейкой появилась мысль, что возможно между магнитами, через щель стыка между ними прорываются мю-токи, чтоб вылететь за пределы диска, и что именно с ними идёт взаимодействие силовых линий магнитов. Поэтому первый магнит слегка наклонно приклеил, чтоб ровно состыковаться со вторым.
4-ре буквы Г или правая свастика
29.08.2017 покрутил: начальное 16.50в, 22110 об/мин при 2.4А и 16.10в.
Магнит номер 2 приклеил вдоль края, стык в стык с первым.
30.08.2017 покрутил: начальное 16.48в, 22005 об/мин при 2.4А и 16.06в. На сопротивление воздуха потерь почти нет, да и на массу 4-х магнитов потеря всего лишь 105 оборотов.
Решил приклеить следующий магнит по их центру, радиально, чтоб посмотреть как повлияет он на спирально текущие мю-токи, но … зачем делать симметрию, интересней приклеить с одного боку, как бы сделать уголочек - загон для мю-токов в толще диска, вытекающих по расходящимся спиралям навстречу вращению. Приклеил слева, номер 4. Пришлось скосить, чтоб выдержать направление на ось вращения. В общем, пошла импровизация.
31.08.2017 крутил загибом назад: начальное 16.53в, 21555 об/мин при 2.7А и 16.07в. Ток сразу вырос на 0.3А, обороты упали на 450. Приклеил сразу два магнита, номера 3 и 5.
01.09.2017 покрутил загибом назад: начальное 16.51в, 21240 об/мин при 2.8А и 16.05в. Ток сразу вырос на 0.1А, обороты упали на 315. Перевернул диск, загиб стал вперёд.
Начальное 16.52в, 21525 об/мин при 2.7А. Ток меньше на 0.1А, а обороты чуть выше, на 65. Т.е. загибом вперёд лучше!
Перевернул платформу (мотор висит вниз):
16.51в, на максимуме 2.7А и 16.06в. Перевернул только диск:
16.51в, на максимуме 2.8А и 16.08в. Т.е. результаты такие же как когда мотор наверху.
Приклеил сразу два магнита, номера 6 и 7. Получились буквы Г, но когда смотришь на диск в целом, то это свастика, правая!
02.09.2017 покрутил загибом вперёд (магниты снизу диска):
начальное 16.50в, 21480 об/мин при 2.8А и 16.06в.
Загибом назад (магниты наверху диска):
начальное 16.50в, 21105 об/мин при 2.9А и 16.06в. Хуже по току и оборотам!
Теперь надо проделать тоже самое, но наоборот - клея магниты Севером к поверхности, Югом кверху. Для быстроты получения результатов на новый диск (он чуть толще - 1.25мм) после ошкуривания приклеил вдоль края сразу по два магнита, номера 1, 2, уже не перекашивая от радиальности, отбалансировал.
4-ре 7-ки или левая свастика
03.09.2017 Сперва покрутил чистый не тронутый диск толщиной 1.25мм, чтоб заметить начало самораскрутки сравнивая с этим "эталоном").
16.50в - начальное, максимум 23280 об/мин при 2.1А и 16.18в.
Затем испытал диск с 4-мя парами магнитов (наклеены магниты 1, 2 - Севером к плоскости):
16.56в - начальное, максимум 22620 об/мин при 2.4А и 16.12в.
Доклеил сразу по 3 магнита (3, 4, 5).
04.09.2017 Диск с 4-мя левыми уголками (уже наклеены магниты 1, 2, 3, 4, 5 - Севером к плоскости), загибом вперёд:
16.50в - начальное, максимум 21330 об/мин при 2.7А и 16.12в.
Перевернул диск, теперь загиб назад:
16.50в - начальное, максимум 21525 об/мин при 2.6А и 16.00в. (обороты выше, а ток ниже). Странно - теперь и результаты наоборот!
Доклеил магниты 6, 7.
05.09.2017 наклеены все магниты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 - Севером к плоскости - получились 7-ки, а 4-ре вместе - левая свастика. Вращал загибом назад:
16.48в - начальное, максимум 21135 об/мин при 2.6А и 16.05в. (обороты чуть ниже, но ток не изменился). А ведь ток должен был вырасти на дополнительную массу 8-ми магнитов и их аэродинамическое сопротивление в воздухе, и обороты должны были существенно упасть. Не произошло! Хорошо! Похоже, что начал проявляться эффект самораскрутки, но силы еще малы, прироста этих сил от добавления 8-ми магнитов еле хватает на компенсацию увеличения сопротивления воздуха и утяжеления диска от наклейки этих 8-ми магнитов. Вращать загибом вперёд не стал - и так ясно, ток будет под 2.9А, а обороты низкие.
06.09.2017 Утром повторил последний опыт:
16.44в - начальное, максимум 21255 об/мин при 2.6А и 16.00в. На блоке питания переключил режим на 18в.
18.48в - начальное, максимум 23285 об/мин при 3.0А и 17.92в. Жуткий вой и свист, похожий на звук двигателей Боинг-777 на взлёте, страшно, велик риск отрыва магнитов. На 18в и выше без особой нужды не надо крутить, для исследований и 16в вполне достаточно. Сел писать, разбираясь в своих скупых записях, восстанавливая события и размышления.
Вчера покрутил и трехспиральный двухсторонний диск без прорезей, загибом назад, начальное 16.44в, 21105 об/мин при 2.7А и 16.00в. Это немного хуже чем загибом вперёд.
3 спирали загибом назад, 15х3=45шт.
Отлепил все магниты со второй стороны, оставив одну сторону с 3-мя спиралями из магнитов приклеенных Севером к поверхности (Югом кверху). Загиб получается назад, когда магниты наверху. Отбалансировал и вчера же покрутил при начальных 16.46в: 21810 об/мин, при токе 2.4А и 15.99в. Но этот вариант пока сравнивать не с чем. Хотя можно убедиться, что загибом вперёд намного хуже. Заодно можно и левую свастику покрутить загибом вперёд, чтоб узнать точную разницу.
Пока получается что меньше затрат когда крутишь диск со свастикой или спиралями загибом назад, и магниты приклеены Севером к поверхности. А если они приклеены Югом к поверхности, то меньше затрат когда крутишь их загибом вперёд! Всё наоборот! Вот они и гасят эффекты друг друга, если наклеены с обеих сторон диска - как ни крути, а загибы будут одинаковыми! Сколько труда и времени я потерял на двухсторонне наклеенные диски, и еще больше на парные магниты!!! Прежде чем клеить магниты на вторую сторону дисков или создавать пары, надо было балансировать их, и испытывать по одному, правда при односторонних дисках были бы выгибания поверхностей, особо сильные для дисков с прорезями.
Все опыты, за редким исключением, проводил на губках, для страховки привязывая всю платформу к тяжелой доске, но со свободным ходом вверх на 2 см (с перевернутой платформой тоже).
Теперь мы точно знаем:
1. Силовое воздействие на магниты создают мю-токи, текущие в толще диска спирально навстречу вращению - чем выше обороты, тем сильнее мю-токи и наклоннее, длиннее спираль.
2. Магниты надо клеить только с одной стороны диска, Северным полюсом к поверхности диска, притом снизу диска, чтоб нужная нам подъемная сила толкала диск вверх - это будет левая свастика (или спираль), если мотор на верху и вращение вправо (смотреть снизу).
Можно крутить и влево, перевернув всю платформу мотором вниз головой, тогда нужна правая свастика - в этом варианте не будет опасности вырывания ротора, ведь подъемная сила будет прижимать диск и ротор к основанию мотора, а не стремиться оторвать диск (может и ротор прихватить, в моих моторах он внешний, крепление к кончику оси) и улететь, да и установка будет похожа на НЛО с длинными посадочными ножками, свастика будет снизу диска и видна как в Виманах. Это так же совпадает с дисками: Колганте и китайскими артефактами, на них спирали загнуты вправо.
3. Спиральные диски без магнитов менее затратно крутить загибом спиралей вперёд - это по ходу течения мю-токов, когда нет им помех, тогда как загиб прорезей назад создаст препятствие мю-токам наподобие магнитов. На сверхвысоких оборотах загиб прорезей назад должен дать самораскрутку без всяких магнитов, но подъемной силы не будет! Это будет просто генератор энергии, или осевых лучей.

07.09.2017 Вчера так и не смог подключиться к сайту по FTP (вечно занят), обновление не сделал. Сегодня провёл два пропущенных испытания. Покрутил сперва левую свастику на загребание, загибом вперёд (для этого перевернул диск, магниты оказались наверху).
Начальное 16.51в. Максимум 21150 об/мин при 2.8А и 16.01в. Ток на 0.2А больше чем загибом назад, а обороты ниже на 105.

Нарисовал полосы на обратной, чистой стороне диска с 3-ми спиралями из магнитов, перевернул его, магниты оказались снизу диска, загиб спирали вперёд, на загребание.
Начальное 16.51в. Максимум 22470 об/мин при 2.3А и 16.12в. Очень странно. Ток на 0.1А ниже, чем загибом назад, а обороты выше на 660. Это наоборот ожидаемым показаниям! Пока могу объяснить это только невмешательством магнитов в течение мю-тока, магниты расположены вдоль путей мю-тока, параллельно. И аэродинамическое сопротивление спиралей остриём вперёд ниже, чем загибом назад, как бы боком к набегающему потоку. К тому же выпуклым спиралям при загибе назад придётся выбрасывать воздух как лопасти пропеллера, качать воздух от центра за пределы диска как насос, а при загибе вперёд они могут только немного прихватывать отбрасываемый поверхностью за край диска воздух, а тот воздух, что удастся захватить, уплотнится между спиралями и не пустит новые порции воздуха - режим насоса не получится.
Для себя я записываю не только максимальные данные, но и промежуточные измерения оборотов (при токах 1.0, 1.5, 2.0, 2.5 Ампер). Сперва я снимал опыты на видео, сделал 4 шт, потом прекратил - ничего видимого не происходит, а время на это тратится, и много лишней возни. Для тех, кто хочет тщательней разобраться, например начертить графики и что-то поискать особенное, найти начало действия сил (обороты), вот результаты последних важных опытов: 0 для чистого диска, 1-2 свастика Югом к поверхности (28 магнитов), 3-4 свастика Севером к поверхности (28 магнитов) и 5-6 спиральный диск (45 магнитов Севером к поверхности).
0) 16.50в, 1.0А - 17085, 1.5А - 20190, 2.0А - 22860, 2.1А - 23280, 34.0вт.
1) 16.50в, 1.0А - 13980, 1.5А - 17010, 2.0А - 18915, 2.6А - 20775, 2.8А - 21480, 44.9вт.
2) 16.50в, 1.0А - 13545, 1.5А - 16170, 2.0А - 18510, 2.5А - 19905, 2.9А - 21105, 46.6вт.
3) 16.44в, 1.0А - 13980, 1.5А - 17205, 2.1А - 19425, 2.6А - 21255, 41.6вт.
4) 16.51в, 1.0А - 13905, 1.5А - 16485, 2.0А - 18435, 2.5А - 20130, 2.8А - 21150, 44.8вт.
5) 16.46в, 1.0А - 15030, 1.5А - 17580, 2.0А - 20370, 2.4А - 21810, 38.3вт.
6) 16.51в, 1.0А - 15990, 1.5А - 18480, 2.0А - 20925, 2.3А - 22470, 37.0вт.
Синий - загиб вперёд, Красный - загиб назад.
1 и 4 (загибы вперёд) по потребляемой мощности равны, и обороты не сильно отличаются, т.е. магниты обеих свастик не вмешиваются в процесс, а все затраты идут на преодоление сопротивлений воздуха и подшипника. А вот при загибе назад (2 и 3) правая свастика (2) тормозит (магниты приклеены Югом к поверхности диска), а левая свастика (3) наоборот помогает вращению (магниты приклеены Севером к поверхности диска). Вот этот вариант (3) и надо пробовать усилить, а путей много, например:
1 - уменьшить толщину диска (взять 0.8мм), если станет хуже - увеличить толщину (взять диск 1.7мм).
2 - убрать щели на изломах в стыках магнитов, т.е делать прямоугольные повороты в свастике, а не вписывать загиб в круг.
3 - выложить рядом второй ряд магнитов, увеличив ширину с 4мм до 8мм.
4 - удлинить загиб свастики (добавить по 1-му магниту).
5 - или сразу добавить еще 4-ре луча (будет 8-ми лучевая свастика).
6 - отдалить от поверхности второй полюс магнита (Южный), т.е. взять более толстые магниты или к этим добавить еще один слой (1мм).
7 - использовать более сильные магниты.
8 - увеличить диаметр диска.
Хорошо бы сделать магниевые диски, но этим лучше заняться после освоения свастики, для изготовления финального экземпляра.
Должны быть и другие пути усиления эффекта. А спиральность оставлю на потом, когда полностью разберусь со свастикой, освою её.
Поручается, что в свастике нет ничего магического или мистического - много тысяч лет назад люди видели низ Виманов и запомнили своеобразный, запоминающийся крест как что-то могущественное, волшебное, не поддающееся пониманию. Об этом я написал еще в августе 2009 (free-energy2.html).
После полного освоения простой свастики можно будет перейти на спирали, как к более продвинутому виду свастики.
08.09.2017 Теперь можно нарисовать механизм возникновения сил.
Вид на диск сверху, примерная схема течений мю-тока:
в толще чистого диска (верхний рисунок) и с преградой, выложенной Северными полюсами магнитов (нижний рисунок).
мю-токи в толще диска
Течение мю-нейтрин в толще диска возникает из-за отсасывания их краем диска (выкидываются центробежной силой).
Северные полюса магнитов открыты только для входа мю-нейтрин, поэтому, те мю-нейтрины (мю-токи), которые не обошли препятствие из магнитов, захватываются Северными полюсами магнитов, эти мю-нейтрины становятся частью силовых линий магнитов, усиливая их. А край диска, по сути это Южный полюс, вынужден тянуть мю-нейтрины из Северных полюсов магнитов, притягивая их - возникает сила F+ под небольшим углом α (синий график). Избыток мю-нейтрин с Южного полюса магнитов идёт и к краю диска, который тоже Южный полюс, хоть и намного слабее, тем не менее создается отталкивающая сила F- под углом β (красный график), β больше чем α (чем больше толщина магнитов, тем больше разница). От мю-токов в толще диска расстояние до Северных полюсов магнитов намного короче, чем до Южных полюсов магнитов, а с увеличением расстояния взаимодействие магнитов падает по экспоненте, поэтому отталкивающие силы слабее притягивающих. Преобладать будут притягивающие (синие) силы. Вектор этих сил F+ в вертикальной плоскости разлагается на вертикальную (подъемную) силу F1 и силу F2 по поверхности диска, которая в горизонтальной плоскости расположена под углом γ и разлагается на раскручивающую силу F5 и растягивающую диск F6 (зелёный график на предыдущем рисунке).
Три рисунка в одном: толщина части диска в увеличенном масштабе, силы притяжения (синие) и силы отталкивания (красные) в разных масштабах, чтоб более понятно было.
механизм возникновения сил
Надеюсь, суть происходящего удалось донести и можно продолжить эксперименты.
Решил взяться за пункт 5, соблюдая условия пункта 2, т.е. на 4-х лучевую свастику доклею еще 4-ре, делая прямоугольные изломы - будет 8-ми лучевая левая свастика.

08.01.2018
30-го декабря сделал свой последний в 2017 году опыт - к сожалению, переломного результата так и не было, хоть и усердно проверял все появляющиеся друг за другом идеи, даже не тратил время на обновления сайта, спешил до наступления зимних морозов добиться решения проблемы, казалось вот-вот получится - с сентября, в темпе, без передыха провёл 20-30 опытов. Думал, сразу выложить успешный эксперимент, а все до него - потом, ведь зима длинная - будет много времени, выложу обо всём не спеша, чтоб другие не тратили время на повторение, проверку испытанных идей. Оказалось, истина где-то в другом направлении мыслей, но совсем рядом. Круг исследований предельно сузился, но не замкнулся - лазейки еще должны быть!
31-го я случайно попал на пожар - заходил к тётке, занес немного московских конфет (30-го получил из Москвы посылку от внучки, ей 4 года и почти 5 мес.), поздравил с Новым Годом, и, выйдя от тёти ... заснял пожар, сделал видео, а дома зарегистрировался и выложил на mreporter.ru, впервые. Получился репортаж с места события :)
https://www.mreporter.ru/reports/199761
Далее сделал небольшой отдых, перерыв - почти все Новогодние каникулы тупо провалялся на диване перед теликом. Не хотелось верить, что с наклейкой магнитов на диск результата не может быть вообще. Ведь кажется уже испытал все возможные идеи, а новых разумных идей уже нет, неужели это тупик … вот и захандрило в душе.
Но ... дня два назад появилась еще одна идея того, как в природе может возникнуть силовое взаимодействие магнитных силовых линий постоянных магнитов и магнитного поля от мю-токов в толще диска, возникающего при его быстром вращении. Т.е. тему с магнитами еще рано отбрасывать. Новый поворот мыслей на 90° надо проверить, но это уже весной. А до этого закажу в интернете партию новых магнитов 5х2х9мм, т.к. таких не пользованных уже нет, а у моих металлическое покрытие/плёнка у многих по-отлипала, взбухла пузырями при отклеивании (все уже использовал несколько раз, обеими сторонами).
24.01.2018 Всю проведенную с сентября по декабрь серию опытов (короткое описание с фотками и результаты с графиками) выложил на отдельной страничке:
index8-add.html.

24.04.2018 Но душа не унималась - в январе-апреле 2018 подготовил и провёл еще несколько опытов. Их тоже выложил в конце вышеприведённой ссылки.
Там же, ближе к концу странички, сделал теоретические выкладки механизма возникновения силы, а в конце странички, и обоснование следующего эксперимента, надеюсь финального, который смотрите на следующей странице index9.html
Содержание сайта и моя почта