Окно в мир энергии эфира и управляемой гравитации. Эксперименты.
Москва, 4 августа 2009 г.
Продолжение обещанных описаний экспериментов + теория к ним, начало в Часть I.
Несколько тысяч лет назад на Земле во времена санскритской цивилизации использовались конструкции типа "летающая тарелка". Вот описание "Вимана" из санскритской рукописи "Самарангана Сутратхара":
"Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала, подобное большой летящей птице. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железным подогревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и которая приводит в движение несущий вихрь, человек, находящийся внутри этой колесницы, может пролетать большие расстояния по небу самым удивительным образом. Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутри. Когда они будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница разовьет силу грома благодаря ртути, и она сразу превращается в жемчужину в небе".
Виманы конечно сильно отличались от современных НЛО, например, как первая телега, построенная человеком и современный Lexus. Но, и там и тут по 4 колеса. Так же и Виман и НЛО основаны на раскрутке одного большого диска. Можем считать Виман древнейшим прототипом НЛО, но аппаратом, строившимся на Земле инопланетянами, а не пригнанным ими со своих планет.
Проанализируем вышеприведенный текст-описание Вимана, с учетом наших знаний.
Перевод сделан с неживого давно неиспользуемого языка санскрит. Тут досадная (или специальная!) оплошность:
очевидец, автор строк записавший рассказ или переводчик (любой из них) мог знать, что такое ртуть (даже знать что она очень ядовита), но никогда до этого не видел черную поблескивающую на Солнце густоватую жидкость - нефть, а мог просто не знать такого слова на санскрите или его вообще не было. К тому же аборигенов вряд ли подпускали близко к стартующему аппарату, да и опасно это - с далека не поймешь что это - знакомая ртуть или какая-то совершенно незнакомая жидкость. Невозможно представить, чтоб ртутью травили всё вокруг и себя тоже - глупость это.
Пришельцы, похоже, не утруждали себя поиском и разработкой полезных ископаемых на Земле, строительством заводов, обучением местного населения, чтоб они могли работать на этих производствах и т.д. и т.п. Вероятно, это было исключено еще по каким-то причинам. Поэтому они использовали то, что и так лежит на поверхности Земли под ногами: камни, дерево, лужи и озера нефти, самородки металлов и т.д.
Огромные НЛО, на которых они совершали свои космические перелеты, вероятно не годились или были неудобны для Земных мелких перелетов, поэтому соорудили аппараты попроще из того что есть под руками.
И так, имеем четыре длинных бака с нефтью (прямоугольные или в виде труб), прикрепленных к центральной вертикальной оси, на концах баков установлены камеры сгорания с соплом (возможно Лаваля) направленным влево и воздухозаборником вправо, как изломы баков влево. Аборигены наблюдали Виманы в полете, т.е. смотрели снизу и видели именно такую свастику, что определяет направление вращения - почасовой стрелке для наблюдателей с Земли и против часовой стрелки для экипажа сверху (свастика для них выглядела как у Адольфа Гитлера, изломы вправо). Основа аппарата - большой каменный диск, форма корпуса как бы треугольная за счет выступов на которых закреплены длинные опоры - шасси. Перед стартом баки нагревали разжигая под ними костры на дровах, а возможно и облитые нефтью камни. От повышенной температуры нефть в баках разжижалась, а давление поднималось (возможно был задействован процесс возгонки нефти) - можно было открывать форсунки и поджигать топливо в 4-х реактивных двигателях. Шла раскрутка тонкого, но большого по диаметру каменного диска внутри Вимана. Чем быстрее вращение - тем сильнее центробежная сила, отчего топливо в форсунки подавалось с еще большим давлением, а набегающий поток воздуха поднимал компрессию в камере сгорания. Разгон шел до начала получения Оргона. Стоял шум и грохот от дисбаланса массы баков и вибрации. Далее раскрутка велась основным двигателем работающим уже на Оргоне, поэтому форсунки закрывались, сцепление оси со "свастикой" отключалось. Стартер выполнил свою работу и от трения сам постепенно останавливался. Наступала относительная тишина. Далее каменный диск достигал рабочих оборотов, "оголял" массу Вимана от мю-нейтрин, исчезала всякая вибрация, наступала тишина и аппарат всплывал в воздухе атмосферы как воздушный пузырь в воде и улетал, увлекаемый небольшой силой гравитации, которую создает вихрь-воронка из мю-нейтрин над диском с фокусом "притяжения" над аппаратом, который "цепляет" конструкцию за остаточную гравитационную массу и "таскает" как хочет экипаж. Аборигены Земли наблюдали черный закопченный крест (уже не вращающийся) с загибами налево (против часовой стрелки) - свастику, как особый символ под брюхом огромной птицы, принимая три опоры шасси за голову и крылья птицы. Неудивительно, что люди стали воспринимать свастику как священный или магический символ, тогда как это просто форма первых реактивных стартеров "летающих тарелок", Виманов. В теперешних НЛО таких допотопных стартеров конечно нет.
6/VIII-2009 Тем, кто собирается строить себе генератор Оргона,
я вчера подготовил этот рисунок, но без текста не опубликовал (не было времени, т.к. А.Голод купил и пригнал старый ВАЗ-2103 1983 года с мотором от 011, практически "убитую" машину, гору ржавого металлолома, которая по дороге еще и загорелась...).
На мой взгляд, эта конструкция (виды сверху и сбоку) более экономична и более производительна. Т.к. забор воздуха идет вдоль двигателя, откуда идет и поступление мю-нейтрин, а насыщенный воздух уже не будет выходить назад, а под небольшим давлением будет подаваться по назначению.
Хочу сообщить удивительную и приятную новость:
Перед тем как вернуть ДВС в прежнее состояние (убрать из жиклера карбюратора помеху - проволоку, уменьшившую проходное сечение в 2 раза), я пять раз прогнал каменные диски на предмет разницы, хотя они все из одного материала (примерно по 5 мин работы на каждый запуск и по 5-10 мин на смену диска). Разницы никакой нет - все диски одинаково ведут себя. Потом 1 час мотор остывал. Затем где-то полчаса ушло на разборку карбюратора и обратную сборку. На последок, решил завести ДВС, чтоб убедится, что всё работает как прежде, до моего вмешательства. Завелся "с пол оборота". Открыл первую, входную воздушную заслонку полностью - обороты сразу пошли вверх. Затем машинально поднял ручку открытия дроссельной заслонки карбюратора (выходная заслонка) - это ручка "газа", полностью вверх, это полный "газ". Звук ровный, красивый, словно ДВС "летит" без помех, просто "поёт". И тут я заметил, что идет разгон оборотов - я глянул на тестер (хорошо, что подключил его на выход электрогенератора) - напряжение перевалило за 400 вольт и росло. Я кинулся сбавлять "газ". Последнее что я видел - это 440 вольт! Успел тормознуть, иначе клапана не успели бы закрыться и на них наехал бы поршень - полный копец движку! Ведь ДВС рассчитан на работу при 3000 об/мин, это 50 гц и 230 вольт. На ДВС крупными символами написано предупреждение "Max. 3600 RPM", а я дал разогнаться оборотам до более чем 5740 об/мин, т.е. частота была 96 гц! Вот так сюрприз! Потом выставил "газ" чтоб выход был 230 вольт и проверил время работы на остатках бензина после закрытия крана. И тоже сюрприз - 3 мин 5 сек, вместо 2 мин 8 сек!
Произошло одно из двух:
- в массе движка остались впитавшиеся и не выветрившиеся за полтора часа мю-нейтрины и они показали чудеса;
- структура металла ДВС и всей конструкции, включая эл.генератор, шасси, ручки - всё перестроилось на режим протекания мю-нейтрин через них в цилиндр, как бы образовались русла, каналы для мю-тока, а стенки цилиндра приспособились излучать мю-нейтрины во внутрь цилиндра.
Оставшись без источника Оргона, металл сам стал впитывать его из окружающей среды и подавать к месту потребления, как бы "по инерции" продолжая работать в прежних условиях. Удивительно! Масса вещества продолжает "жить" в обычных условиях, словно приобрела новые способности "пожив" при мю-токах и мю-потоках, навыки, прямо как врожденный и приобретенный рефлексы животного мира. Вот бы проследить - сколько времени вещество будет "помнить" это замечательное умение, или оно "закалилось" как сталь и стало навсегда таким?! Но ДВС вчера вечером уехал в Подмосковье.
Спасибо ему, что сослужил такую большую и добрую службу людям, а напоследок даже развеселил своей прытью!
Раз уж тема коснулась "жизни" неживой (как мы считаем) материи, то коротко коснусь опытов по гравитационной связи (когда дойдет очередь, я подробно опишу схемы и всё, что наработали по гравитационной связи). Излучатель сигналов - это призма из керамзитогранита (или керамогранита? - ими застилают полы на станциях метро), залитая раствором цемента, внутри замурован диск из сегнетоэлектрика. Замеры сопротивления сегнетоэлектрика удивляют: значения низкие (1.5-2.5 ком), хотя это отличный диэлектрик, как будто внутри есть своя ЭДС. Замеры напряжения показывают - да, есть напряжение несколько десятков милливольт и оно постоянно меняется - то идет на увеличение, то на уменьшение. Механическое сжатие, давление не влияют - внутри идет какая-то "жизнь" массы.
При подаче эл.тока переменной звуковой частоты на сегнетоэлектрик мю-нейтрины, нейтрины и дарки из "балласта" излучаются, но … через минуты 2-3 иссякают. Стоит поднять мощность подаваемого сигнала - излучение появляется, но снова не надолго, через 1-2 минуты приходится еще прибавлять мощность, и так доходило до 500-600 ватт, а время излучения сокращалось. Т.е. масса излучает быстро, а вот их естественное поглощение из окружающей среды новых мю-нейтрино, нейтрино и дарков идет очень медленно! Приходилось прилагать больше усилий, чтоб излучить более глубокие слои "балласта", но это потом требовало более долгое время восстановления. Несколько часов требуется на полное восстановление излученного "балласта". Как правило, вечером мы проводили опыты, а к утру, призма была уже в исходном состоянии.
А что делается с напряжением на сегнетоэлектрике, оставленном в покое сразу после опытов! Оно относительно большое (+500,+600 мв), если было мало опытов, то 200-250 мв, и шустро идет на снижение к величинам до начала опытов (-20, +45 мв), только к утру восстанавливаясь (-15, +20 мв). В полном покое бывало и 0.3-0.4 мв. Точно так же ведет себя "живая" ветка дерева в покое и под мю-потоком (контакты позолоченные)! При подключении тестера на измерение напряжения, ветка показывает, что есть внутренняя ЭДС ветки (около 8 мв на 10 см длины), и напряжение постоянно меняется, падая, в конце концов, до 5 мв. При перевороте ветки напряжение подскакивает до 25-30 мв, потом снова успокаивается до 5 мв. А при измерении сопротивления, оно меняется так, словно живые клетки дерева пытаются бороться с изменившейся ситуацией, с током от тестера, пытаются противостоять и приспособиться. В результате через полчаса или более устанавливается равновесие между силой тока тестера и силой ветки. Когда помещали ветку в поток мю-нейтрин, то ветка начинала перебарывать ток от тестера, становилась "сильнее", "живее" и сопротивление падало на 8 ком за 6.5 минут и устанавливалось новое равновесие. После отключения мю-потока, за те же 6.5 минут ветка уступала свои позиции на те же 8 ком и устанавливалось равновесие, которое было до начала воздействия мю-потоком. И так раз 5, повторяемость идеальная. На следующий день ветка была немного "умершей", слабей (сопротивление "равновесия сил" выросло) и могла противостоять только при гораздо большем сопротивлении равновесия (ток тестера становился меньше). В конце концов, за несколько дней опытов, ветка отмирала совсем (более 2 Мом, у цифрового тестера нет шкалы выше), не могла далее бороться. А ветка начинала с 300 ком, потом 500 ком, 1 Мом, 1.5 Мом, 1.6 Мом. Полная аналогия с поведением бетонной призмы, когда она пытается бороться, приспособиться, потом восстановиться! Вот и судите - живая каменная призма, как ветка или нет?!
7/VIII-2009 Теперь надо поговорить о древних каменных сооружениях или мегалитах (от греч. megas - большой и lithos - камень) из блоков, вес которых десятки, а то и более 100 тонн! Конечно, никто их не поднимал и не затаскивал на высоту, как нам со школьной скамьи пытается объяснить современная наука разными заумными версиями. По внутренней интуиции мы в эти сказки не верили и не верим. И правильно делаем. А делалось это просто.
Мужчины окружали большой каменный блок (садились или стояли), вокруг были так же барабаны, боем которых (импульсы со спектром разных частот!) возбуждали одну из резонансных частот блока (по длине, ширине или высоте), а мужчины по команде специалиста, следящего за откликом камня, подбирались голосом к этой частоте, издавали непрерывный звук (прерываясь на вздохи асинхронно). Блоки большие, чтоб частоты были низкие, наиболее сильные и удобные для мужского низкого голоса. Для маленьких блоков нужны высокие звуки или даже ультразвуки, поэтому проще было строить из мега-блоков, и не овальных или круглых - будут проблемы с резонансной частотой. Чтоб воодушевить, подбодрить себя, люди могли читать молитвы мантры, но монотонно, строго на резонансной частоте каменной глыбы и на полную свою мощь. Мю-нейтрины покидали камень. Оставалось дождаться (не сбавляя атаку звуком) когда начнут рушиться "стены дома" массы вещества камня и вес резко начнет исчезать - глыба всплывет в воздухе из-за Архимедовой выталкивающей силы, т.к. вытесненный воздух будет тяжелее. Даже вышибив весь "балласт", тут же должны обнаружиться "новички" из окружающих потоков мю-нейтрин, пытающихся налипнуть, формировать новую "одежку" "голой" массе. Т.е. будут оставаться граммы веса глыбы, т.е. маленькая инерция, необходимая для полета "по инерции", например толкнуть в нужном направлении или забросить повыше. Глыба, ударившись об преграду нисколько не пострадает и ничего не испортит - она как пушинка легка. В таком состоянии масса может находиться часами, постепенно утяжеляясь. Хватит времени занести или закинуть блок хоть на вершину Пирамиды Хеопса, там поймать, притереть и установить. Прямо как в кинокомедии Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра (ASTERIX & OBELIX: MISSION CLEOPATRE). И не надо пить волшебного зелья, а просто знать, как это делать!
К этой же теме можно отнести способность иметь малый вес ведьм, колдунов, знахарей и т.п., левитацию йогов, медитирующих лам и т.д. Человек сознательно, целенаправленно возбуждает внутри себя колебания резонансной частоты тела, звуковые или ультразвуковые колебания. Что-то наподобие озноба, внутренней дрожи, судорог восторга, трепета восхищения, возвышенного состояния счастья, экстаза, оргазма и т.п. Чтение молитв, мантр, произношение священных или "магических" слов (понятных медитирующему), даже мычание, но строго на одной тональности (резонансной!) могут помочь поверить в успех, воодушевиться, войти в азарт, в возбуждение, т.е. психологически настроиться человеку на процесс, направить свои внутренние силы на трепет внутри тела. В результате мю-нейтрины начнут покидать физическое тело, а при достижении критической ситуации (у массы рухнет "скорлупа" из "балласта") тело резко потеряет вес - в конце концов, человек всплывёт! При продолжении внутренних колебаний, человек может всплыть высоко (десятки, сотни и даже тысячи метров). Но такую "пушинку" может легко сдуть даже легкий ветерок.
11/VIII-2009 Еще немного о "жизни", потом перейду к описанию эксперимента от 29-го мая (вся необходимая информация для его восприятия и понимания уже выложена).
Всем известен метод Фолля.
Врач-стоматолог, Доктор Рейнхольд Фолль, скончавшийся в 1990 году, во времена Третьего рейха состоял в подразделении СС "Ананербэ", которое занималось опытами над людьми в концлагере "Освенцим". Свои эксперименты Фолль вел почти исключительно над советскими военнопленными. Поподробнее можете узнать в Интернете, например, в http://s5s.ru/foll.htm
В Ташкенте (НПЦ InfraR) мне пришлось руководить разработкой компьютерного варианта диагностики по методу Фолля. Суть простая. К человеческому телу, как правило, имеющему большое сопротивление (сотни КилоОм) прикладывается постоянное низкое напряжение (в нашем случае это было 2 вольта) - ток мизерный и человек ничего не чувствует, вреда никакого нет. Пациент в каждой руке держит электрод (медная трубка), плотно обжав пальцами (анализ общего состояния) или в одной руке держит электрод, а вторым электродом в виде щупа врач касается точек акупунктуры (окончания наших нервов на пальцах рук, ног, и в других места, например на ушных раковинах - эти точки показывают состояние того или иного органа, даже характеризуют определенный его участок). И живое тело или конкретный орган точно так же, как живая ветка дерева или масса камня, начинает бороться с возникшей проблемой. Это можно представить как перекос чаши весов - ваши расставленные руки как бы коромысло весов с чашами, и вдруг на одну из чаш ложат гирю в 2 кг (напряжение 2 вольта). Вас перекашивает. Ваш организм, орган пытается выровнить коромысло, мобилизуя внутренние силы (поднимает сопротивление, запускает свою противо-ЭДС). По величине установившегося тока или сопротивления равновесия довольно точно можно судить о состоянии организма, конкретного органа - в каком он состоянии, какие его силы, на что он способен. Если орган воспален, больной, то показания тока сверхвысокие - орган работает на форсаже, на пределе своих сил и так долго не протянет и вскоре сдаст свои позиции и скатится вниз к деградации, т.е. пойдет процесс отмирания. Если орган хронически болеет или это старческие процессы деградации, то показания низкие - дело идет к финишу жизни. Нормальный здоровый организм без проблем дает стабильно ровные показания немного выше средних.
13/VIII-2009 Перед вами знакомая картинка.
Это самая первая и простая вертелка дисков, которая и удивила больше всего.
15-16/VIII-2009 Еще в январе-феврале 2009 г., находясь в Набережных Челнах, у меня сформировалась теория (начало Главы VIII) и я сразу загорелся желанием построить центробежный генератор (насос, сепаратор) мю-нейтрин (Оргона) не по схеме, которую пришлось реализовать, а по второй схеме, предложенной вам в начале этой главы, где идет отбор насыщенного мю-нейтринами воздуха по касательной к вращению обода диска. Но в конце Главы VIII в апреле 2009 г. я предположил, что полеты НЛО основаны на раскрутке диска из постоянного магнита. И этот "момент" заинтриговал моего ближайшего единомышленника Владимира так, что я, по прибытию в Москву в начале мая 2009 г. для продолжения экспериментов по гравитационной связи на пирамидных формах, что особо интересует А.Голода, и заодно чтоб провести свои новые опыты по генератору Оргона, не мог ничего сделать, как согласиться крутить магнит. Вращение магнита решало и мою цель - получить мю-нейтрино центробежным способом. Сейчас я благодарен Владимиру за его интуицию и стремление, как в игре "шашки", не пробираться к важнейшей цели нудно и долго, делая по одному шагу, а сразу за один ход "пройти в дамки". Мы долго (недели 3) ждали изготовления на токарном станке:
- бронзовой плоской втулки (под маленький кольцевой бариевый магнитный диск от старого динамика, приготовленный Владимиром ещё до моего приезда, диаметром 52мм, толщиной 7мм и внутренним диаметром 23мм), в центре которой было запланировано отверстие с резьбой М5;
- специальной бронзовой оси (см. рисунок), для состыковки вала электродвигателя через его родную переходную муфту, предназначенную для соединения с гибким приводом стоматологической бор-машинки (тросиком).
Бронзовая втулка оказалась немного меньше, чем диаметр отверстия в магните, поэтому пришлось её обмотать бумагой с клеем и вогнать в тугую. Т.е. гальванического контакта магнита с втулкой и осью вала не было. На валу электромотора диаметром 7.8мм сидел заводской довольно толстый (17.5мм) и длинный (39мм) цилиндр из текстолита, толщина стенок 1.7мм, внутри которого были замурованы 2 бронзовых цилиндра диаметром 14мм, верхний длиной 12мм и нижний длиной 19мм, пришпиленный к оси ротора. Между нижним и верхним бронзовыми цилиндрами расстояние 7мм - это чтоб изолировать трос от массы двигателя (чтоб не ударило током пациента - это же стоматологический двигатель). Для крепления троса оставлено такое же как для оси отверстие диаметром 7.8мм с ограничителем глубины насадки (поперечная шпилька), но развальцованное от долгой эксплуатации под 8мм или чуть более. План был такой: мы насаживаем наш штырь в эту втулку, фиксируем с обеих сторон двумя стопорными винтами (один с тупым торцом, другой с острым). Верхний штырь нашего приспособления имел резьбу М5, чтоб наш магнит свободно закручивался/раскручивался вдоль оси от опорной площадки (начало опыта) до верхнего конца при само-раскрутке. Идея Владимира была такой, что после достижения больших оборотов, какого-то порогового значения, мы должны увидеть как диск начнет самораскручиваться и по резьбе сам поднимется наверх, где мы заранее поставим стопор из двух гаек затянутых навстречу друг другу. Вращение мотора противочасовое, а резьба правовинтовая, поэтому диск мог подняться только обгоняя вращение вала. Но резьба в верхнем штыре была сделана не до касания опорной площадки, т.е. магнитный диск мы не могли закрутить и уложить на специально задуманную для этого опорную площадку, более того, деталь бала выточена на станке не за один приём (снимали, переворачивали и снова закрепляли теряя центровку), т.е. соосность штырей явно отсутствовала даже на глаз! Это был брак. Диаметр нижнего штыря 7.8мм, верхнего под резьбу М5, длина верхнего 30мм, нижнего 31мм, толщина дисковой площадки 2мм, её диаметр 14мм.
Эту деталь мы получили в пятницу под вечер 29-го мая 2009 г. после 3-х недель обещаний и ожиданий. Возврат означал много недель ожиданий. От радости, что есть хоть что-то, я тут же решил испытать - попробовать электромотор в деле в первый раз. Конструкция крепления электродвигателя была самой простой - две доски на 4-х жестких резиновых ножках, стягивающий двигатель металлический хомут, деревянная стойка-штатив (рейка) для крепления колпака над диском (нужен чтоб задать форму закрутки вихря в виде воронки с острым концом наверх), тяжелая металлическая струбцина от какого-то импортного химического штатива (вес 155 граммов, длина 226мм, диаметр штыря 10мм) - вся блестящая.
При первых же низкооборотных пробах увидели серьезные биения и вибрации, но как бы ни старались, невозможно было закрепить нашу "телебашню" так, чтоб центровка была более-менее хорошей. Я испугался дать побольше оборотов. Владимир оказался посмелей меня и взялся крутить ЛАТР, постепенно разгоняя обороты. Видя, что затея и в самом деле очень опасная, мы со страху решили попрятаться и быть подальше от установки, которую решили со стола убрать на пол. Владимир по моему совету забрался на стол к ЛАТРу, а я спрятался за толстую спинку массивного низкого кресла для отдыха. Расстояние от нас до диска было метра 2.
До опытов мы даже не полюбопытствовали насчет полюсов магнита, не посмотрели хотя бы компасом (которого не было тогда) где у него Южная сторона, где Северная, даже не пометили одну из одинаковых на вид сторон диска, чтоб отличать какая сторона смотрит кверху, а какая книзу в конкретном запуске. Нам лишь бы раскрутить, получить 15 тыс. оборотов от двигателя, убедиться, что центробежная сила не разрывает магнит на куски, что крепления установки надежны. Сперва крутили диск без колпака, сделанного из пивной банки емкостью пол-литра (диаметр 66мм). Хорошо, что рабочее время уже закончилось, к тому же была пятница - короткий день и все уже ушли. Нарастающие грохот, вибрация и вой были такими, что люди могли подумать, что мы запускаем авиационный реактивный газотурбинный двигатель или взлетает истребитель. За несколько проб мы осмелились довести напряжение до 220 в, т.е. обороты дошли до 15 тыс. в минуту. Это была радость.
Я установил над диском колпак из пивной банки, дно которой еще заранее вывернул наружу. Одним маленьким шурупом привинтил центр колпака к деревянной держалке в виде перевернутой виселицы, которую зафиксировал струбциной (больше не было чем крепить). Начались запуски до 15 тыс. оборотов и плавное снижение до останова. И каждый раз мы тут же кидались смотреть - закрутился диск наверх или нет. Но он во время раскрутки сильно самозатягивался и мы с трудом могли его оторвать с места, подкладывание разных шайб не помогло. Правда, один раз он взобрался наверх, но тогда мы резко убрали обороты на "нет", т.е. диск по инерции прокрутился до верха. Я переворачивал магнит, меняя полярность, иногда менял глубину насадки колпака, центровку относительно стенок колпака (зазор был достаточно большой - по 7мм со всех сторон), а крепления хилые, шатающиеся. После каждого запуска/останова мы проверяли диск - я даже поднимал колпак, чтоб не загибать голову к полу и оттуда смотреть вверх под колпак - где же там наш диск и почему он не поднимается?!
При пусках мы очень напряженно и внимательно следили только за колпаком, вернее старались заметить хоть какие-то признаки самораскрутки диска и его подъема наверх. Это была единственная и самая главная цель опытов (мы тогда так думали). Я выглядывал краешком глаз, готовый при первых же признаках аварии моментально убрать немного высунувшуюся голову - напряжение было предельным. Нервы дрожали от ожидания беды в любой момент. Ведь осколок магнита на такой скорости мог и кости перебить и череп пробить . . .
Но как-то в очередной раз я вдруг обратил внимание (боковым зрением, ведь взгляд прикован к маленькому участку - низу колпака), что стойка странно отклоняется (на рисунке - пунктирные линии) при достижении довольно больших оборотов, более 10 тыс. и далее остается там же, а при снижении ниже какого-то порога - отходит назад. Владимир подтвердил, мол да, он еще раньше это заметил. Следующий пуск подтвердил это. Далее произошло еще любопытнее - вдруг на одном из пусков был странный хлопок, после чего прекратились все жуткие вибрации, все дикие шумы и грохот, визги - настала тишина, стал слышен шорох щеток, их шипение и больше ничего. Обороты легко и мягко поднимались до 220 вольт (15 тыс). Такая резкая тишина нас шокировала! Я еще удивился, увидев как по полу отползают провода скрученной пары с ~220 вольт (питание двигателя), немного уложенные витками, отходят радиально от установки, также как вытягиваются, распрямляются кабели сварочного аппарата (раза два я видел такое и удивлялся действиям большого постоянного тока низкого напряжения, и вот я вижу подобное еще раз, но в этот раз ток-то переменный и небольшой, и проводов два, а не один). Позднее я наливал воду на пол в этом месте - вода немного течет, но под углом 100-110° к этому направлению, т.е. тогда это не было сползание по наклону вниз при облегчении вибрацией. Мы решили замерить ток и напряжение порога такого перехода в другое состояние, т.к. эффект стал повторяться каждый раз. Напряжение "хлопка" оказалось около 170 вольт, это примерно 11600 об/мин, ток с 0.4 ампера (мы ещё не разбирали и не смазывали двигатель - он был в таком состоянии каким я его получил) резко падал до 0.3 ампера (такого мы не видели даже после чистки и смазки двигателя во всех последующих опытах вплоть до сегодняшнего дня, даже когда он был абсолютно без нагрузки, с голой осью). Перед хлопком стойка пригибалась, колпак приседал и смещался немного вбок, как бы самоцентруясь, выбирая наиболее выгодное для себя положение (хилые деревянные крепления позволяли это делать). Дальнейшее повышение напряжения до 220 вольт, величину тока не менял - было всегда 0.3а. При снижении оборотов это состоянии и ток сохранялось до 130 или даже 110 вольт - точно не помним, т.к. не записывали ничего, стойка спокойно отходила и сразу резко возвращались грохот, шумы, визги, вибрации - хоть уши затыкай, вплоть до полной остановки. Мы догадались убрать колпак - эффекты не запускались, т.е. колпак играл решающую роль. Переворачивали магнит, меняли глубину насадки колпака на диск. Эффект то был, то его не было. Один раз я заметил, что живое объемное изображении вокруг колпака на долю секунды как бы дрогнуло и отделилось, провернулось по часовой на 1-2 см, т.е. навстречу вращению диска. Изображение такое же четкое как и вокруг, границ раздела не чувствовалось, радиус был примерно 30 см. Это был какой-то миг. "Круг" со смещенным изображения также резко вернулся на своё место. Я думал, что у меня от нервного перенапряжения пошли глюки. Но это смещение через несколько запусков еще один раз мелькнуло! Ну, думаю, всё, пора завязывать и надо идти по домам. Поэтому Владимиру я об этом рассказал не сразу, а много позже. А тогда, мы шокированные, даже не догадались что-то записать, надеялись, что всё запомним, что такое забыть невозможно, что потом всё повторим потщательнее. А в итоге, даже не по подносили разные предметы - притягиваются они к области над колпаком или нет. Мы находились в своих убежищах на большом расстоянии (около 2-х метров), чуть-чуть высовывая голову, чтоб немного видеть и, вероятно, выходить оттуда и что-то еще и делать было "запрещено" внутренним инстинктом самосохранения, поэтому у нас не возникало никаких порывов что-то делать во время вращения диска, а только наблюдать с далека, находясь в безопасности! Мы же, запрограммированные на цель опытов "увидеть само-закрутку и подъем диска", для чего и была выточена хитрая деталь - всё ещё продолжали каждый раз после останова вращения сразу бежать и заглядывать под колпак и смотреть - где же диск, а он был на своем месте, притом затянут по резьбе. Т.е. опыты были неудачные . . . Никакого заметного на ощупь нагрева колпака, например, токами Фуко, не было. Тем более токи Фуко, если бы возникали, не могли так сильно притягивать - колпак легко отрывается, фольга рвется при малейших усилиях.
Я пробовал руками также отогнуть стойку - требовалось усилие в несколько килограммов, но стойка изгибалась просто дугой, а в опытах как-то целиком. Пробовал отогнуть вертикальную доску к которой прикреплена стойка - не получилось, требовались усилия в десятки килограммов. Успешных запусков было раза 4-5 или больше (7-8), но при каких конкретных условиях они были, а при каких нет - сейчас уж не помним. Тогда, возбужденные мы собрались уходить, всё отключили, заперли двери, но перед выходом из здания решили вернуться и еще раз попробовать без колпака. Вернулись и испытали - да, без колпака ничто не отгибается, порога "без вибраций" нет, хлопка тоже нет. Ставим колпак - всё есть! Очарованные виденным, мы ушли поздно, около 21.00. Запланировали основательно укрепить конструкцию, разобрать электродвигатель (это было не так-то легко!), почистить, смазать подшипники, укрепить стойку, сделать хомутики для крепления (вместо струбцины) и т.п., и только потом повторить все опыты, не спеша исследовать всё и разложить всё "по полочкам", записать результаты. После выходных этим и занялись. Муфту стыковки на оси двигателя распилили почти пополам, укоротили до 19мм, текстолитовую оболочку выбили и выкинули (поэтому её первоначальные размеры не могу точно привести). Нижний штырь нашего крепления диска укоротили до 8.5мм. А конструкция стала той, что изображена в начале Части I этой главы (только колпак поменьше, диск меньше, без трубы и дырки для неё). Повторы опытов начались только 2-го июня, потом безуспешно повторялись 3-го и еще несколько дней. Вибраций стало намного меньше, но эффектов больше мы не видели! Даже диск побольше ставил (61мм/24мм/9мм), и колпак побольше (85мм, от 1 литровой пивной банки), втулку другую (ту, что потом стояла в генераторе Оргона) - толку не было, что бы ни предпринимали. Не найдя причин, свалили на то, что в тот день вечером в 18:02 Луна была высоко в зените, это был 6-ой день новолуния, продолжительность лунного дня была довольно долгой - 15 часов 08 минут. А мы крутили магнит где-то с 17:00 до 21:00, как раз во время максимального свечения Луны.
Лунная поверхность периодически, то остывает до -100° по Цельсию (в тени), то быстро нагревается до +120° при освещении Солнцем - идеально для нарастающего излучения нейтральных мю-нейтрин при новолунии, когда Луна "растет". Свет Солнца наступает на холодные теневые участки, наращивая интенсивность. Луна дает максимум излучения при полнолунии, затем резко сбавляет интенсивность излучения мю-нейтрин, так как всё, что можно было, уже излучила при первом нагреве и последующем прогреве грунта вглубь до Полнолуния, и к тому же площадь освещенной части уменьшается - Луна "стареет". Время полета Лунных нейтральных мю-нейтрин до Земли примерно 3 минуты (2:56). А Солнечные положительно поляризованные мю-нейтрины до Земли летят почти 19 часов (18:59), т.е. если происходит мощный выброс мю-нейтрин на Солнце (вспышка), то на Земле магнитное поле "вздрогнет" только после 19 часов, т.е. почти через сутки.
Выделенный текст вписан 19.08.2010.
Давайте разберемся с направлением движения мю-тока.
Когда по кругу течет постоянный или относительно медленно и плавно меняющийся (синусоидальный) электрический ток, например по часовой стрелке, как принято в официальной физике от «+» к «-» по «правилу правой руки» (правовинтового буравчика), то всем известно, что создается магнитное поле с осью Юг-Север, направленное от нас вдаль. В этом случае отрицательные частицы электроны текут от «минус» к «плюс» против часовой стрелки, при этом в источнике питания в веществе электрода «минус» освобождаются места, пространство, а в веществе электрода «плюс» прибывающие электроны создают тесноту. В таких условиях мю-нейтринам остается перетекать из тесноты в более свободное пространство, т.е. мю-ток течет от «плюс» к «минус» источника питания, навстречу носителям электрического тока. Правило «правой руки», "буравчика" выполняется.
Те, кому приходилось намагничивать постоянный магнит электроимпульсном, то наверно сперва недоумевали, почему полюса магнита получаются не по правилу "буравчика" официальной физики, а наоборот! Даже полное отсекание обратного биения импульса не меняет картину. При импульсном намагничивании постоянного магнита, резкая и плотная лавина электронов толкает мю-нейтрины, тащит с собой, разбрызгивая в стороны. Мю-ток течет вместе с электронами, т.е. от «минус» к «плюс». Тут мы имеем «правило левой руки» для электрического тока. Получаем магнит с осью «наоборот» - дальний полюс будет не Северный, а Южный. Однако для мю-тока правило «правой руки»/"буравчика" остается верным! Т.е. процесс намагничивания выполняет мю-ток, а не ток электронов. Сам электрический ток (поток электронов со слишком медленной скоростью, измеряемой в мм/сек) не создает ничего магнитного - это делает быстрый мю-ток, возникающий при движении электронов.
Центр Массы системы Земля+Луна летит вокруг Солнца с VE = 2.9785292 ·104 м/сек
А мю-нейтринное излучение от Солнца летит с Vμ = 2.188 ·106 м/сек. Земля постоянно летит перпендикулярно к «Солнечному ветру», в том числе и к «дождю» из мю-нейтрино. Угол наклона «дождя» = 0.77992° (от тангенса между VE и Vμ). Вот этот наклон и толкает околоземные мю-нейтрины на отставание от движения Земли вокруг Солнца, создаёт мю-поток вокруг Земли, притом попутно с направлением кручения самой Земли. Начальный вектор скорости на самых верхних границах атмосферы будет равен ~ 29785.292 м/сек. А поверхность Земли на экваторе крутится только с линейной скоростью 463.314376 м/сек. Разница в 64.2874332 раз! Поэтому атмосферный воздух мю-нейтринами разгоняется и крутится с Запада на Восток, обгоняя вращение Земли, причём, как говорят метеорологи, высотные течения атмосферы (намного выше облаков) имеют скорость на порядок выше приземных течений воздуха, обычно наблюдаемых метеослужбами.
На ночной стороне Земли, в тени от Солнечного «дождя», ветры затихают, утром почти замирают от встречного «дождя» мю-нейтрин.
Эти кольцевые мю-потоки, в конечном счете, и крутят нашу Землю, не дают остановиться, увлекая за собой воздух, почву!
Этот мю-ток, из положительно поляризованных мю-нейтрин, по известному правилу «правой руки», создает магнитное поле Земли, полюса Юг и Север.
Сами мю-нейтрины по мере приближения к оси вращения Земли раскручиваются вокруг своих осей в том же направлении вращения, что и мю-потоки, Земля. По оси Земли устремляются в направлении к Северному полюсу, пролетают, вылетают из Земли и плавно разворачиваясь, делая большой полукруг, возвращаются в Южный полюс Земли, далее снова вдоль оси к Северу. Получается вечный насос крутящихся мю-нейтрин.
Но почему они летят по правилу «буравчика» (почасовой вперед, а не назад)? Кто их толкает? Т.е. каков физический механизм воздействий, возникающих сил и перемещений?! Возможно поляризованные мю-нейтрины, в отличие от шарообразных нейтральных, действительно имеют форму капель дождя, что при колебаниях/дрожании от ударов с другими частицами (с дарками тоже) сами вынуждены двигаться круглой стороной вперед. Если так, то непонятно почему при раскрутке, например по часовой стрелке, мю-частица всегда располагается тупым концом к будущему Северу, а тонким хвостиком к Югу, а не наоборот!
Похоже, что мю-частицы получают начальную крученость еще в недрах Солнца при вылете из вращающихся слоев и к нам летят с готовой ориентацией - крутятся как раз так, как всё на Земле. Т.е. Солнце задаёт ориентацию оси магнитного поля Земли, правило "буравчика", направление вращения Земли и т.д.
Получается, что в постоянных магнитах, доменах кольцевые мю-токи (положительно поляризованные мю-нейтрины) текут по правилу правовинтового «буравчика», правильно и для принятого в официальной физике тока от «+» к «-».
Заодно хочется сказать о НЕВЕРНО принятом направлении течения эл.тока. Надо восстановить справедливость и начать переходить на реальное направление от - к +, во что бы то ни стало (ввели же силовым решением единую для всех наук мировую систему единиц СИ) - будет совсем иное мышление, правильное. Вознаграждения не заставят себя долго ждать. Вот сами попробуйте объяснить работу электронного прибора (телевизора, радиоприемника, микросхемы или устройства попроще) на его схеме, начиная от -, куда электроны втекают (учитывая их медленную скорость в мм/сек и бегущий фронт со скоростью света) и что происходит по пути их продвижения, закончить вы должны выходом на +. Это невозможно! Но как же авторы создали эти очень умные и хитрые схемы?! А теперь представьте конструктора, который должен разработать автомобильный двигатель, начиная думать и анализировать от выхлопного газа, дыма и что надо сделать, чтоб такой дым получить, да еще и крутить вал двигателя, получая полезную работу. Немыслимо трудная задача! Таким обратным мышлением скорее получится сконструировать реактивный двигатель, чем ДВС. Вот и сейчас электронщики во всем мире сочиняют свои шедевры, начиная с выхлопной трубы. А ведь если правильно начать думать (от – к +), то обязательно откроются новые эффекты электрического тока, полупроводников, в голову разработчиков придут новые умные решения, которые сейчас просто невозможны.
Есть и практическая сторона – наши автомобили (и другая техника) будут заземлены на массу "плюсом", что почти остановит ржавление кузова и всей машины, т.к. масса будет иметь значение полярности заряда такое же как у Земли (оба "плюсы"), и не будет гальванической пары.
Тут стоит сказать о легендарном танке Т-34. У него аккумулятор заземлен "плюсом" на корпус! Молодец автор! Танк практически не ржавел! Много десятилетий, до наших дней на постаменте стоял сохранившийся после войны такой танк, в прекрасном состоянии, красивый! У него забыли снять, а главное - отсоединить аккумулятор от массы, аккумулятор конечно пришел в негодность, но какой-то «плюс» держал. И вот, уже в наши дни, кто-то заметил этот аккумулятор, и ему захотелось сделать «лучше» ... отключил клеммы и выбросил аккумулятор и ... танк за короткое время весь покрылся ржавчиной, начал интенсивно ржаветь! А ведь мог еще десятилетия простоять почти как новенький! Современным производителям автомобилей выгодно, чтоб их продукция «вечно» не служила, а отработав короткое время, заржавела и вышла из строя, что бы вы пошли и купили следующую машину, а потом еще и еще, тем самым постоянно обогащая производителей! Поэтому они будут продолжать соединять массу своих автомобилей с «минусом» аккумулятора (всем назло, т.е. в свою выгоду)! А поменять полярность вы не сможете – вся электрика двигателя и электронная начинка автомобиля рассчитана на «минус» на массе.
Вернемся к опытам. Мы дождались следующего лунного месяца, но 6-ой день лунного месяца приходился на нерабочий день воскресенье (28 июня), к тому же длительность лунного дня была короче - 11:51, зенит в 18:32. Пришлось проводить опыты в 3-ий и 4-ый дни новолуния. Длительность лунного дня была большой - в четверг 15:56 с зенитом в 15:48, в пятницу 14:32 и 16:53 соответственно. Но результат был отрицательный . . .
Многое можно объяснить дикой вибрацией:
отклонение стойки - каким-то чудом резонансов (но силы-то в несколько килограммов!), отползание проводов разной шероховатостью пола (на самом деле полы новые и идеально гладки во все стороны), "хлопок" - как подъем (но отчего такая сила?) тяжелого ротора до упора вверх (есть небольшой люфт), втягивание колпака - вакуумом (хотя щели огромные и шуруп мелкий, без шайбы, негерметично прикручен через фольгу, скорее бы колпак оторвался - так и случилось много дней спустя, когда случайно задел рукой), центровку колпака - слоем вращения воздуха (хотя колпак нисколько не пытался крутиться - а закреплен-то был единственным коротким тонким шурупом и легко мог прокручиваться и болтаться, статики на колпаке никакой не было - мерили) и т.д., но полное и резкое исчезновение физической децентровки конструкции, дисбаланса массы с последующей полной тишиной, падение тока потребления на одну четверть! Этому объяснения не находили, мы терзали себя разными мыслями, сожалением, что толком ничего не замерили - вели себя как дети, радостные и счастливые, наблюдающие весь вечер чудеса в реальности.
Я перешел к другой цели - к центробежному насосу мю-нейтрин, продолжая крутить магнит, но с поглотителем частиц, пытаясь (безуспешно) замерить их электрическими способами, различными датчиками, эффектами, чтоб хотя бы обнаружить их наличие.
Когда я на Украине, потом в Питере возился с Качерами, мю-ток был явно поляризован (положительно), а тут полная нейтральность! Только живая ветка (сперва в качестве одного из сопротивлений мостика из 4-х резисторов, а потом отдельно как просто резистор) стал давать реакцию. Это была ветка предположительно американского клёна в виде рогатины (см. рисунок, размеры в мм).
Замена контактов (по три проволоки воткнутые в торцы) на позолоченные (ножки от микросхем) - никакой разницы не дала.
Чтоб ветка не умирала быстро от высыхания, я на второй день покрыл её всю вместе с контактами толстым слоем жидкого стекла и всю ночь она сохла. Получилась как хрустальная. В первый день сопротивление между концами рогатины начинало бурно меняться, подстраиваться с 300 ком (реакция на эл.ток тестера), а через неделю начинало с 1800 ком, потом с более чем 2 Мом. Т.е. ветка "умерла" через 7-10 дней.
Поведение ветки зависит от того лежит она обеими рогами или только одним, стоит по направлению роста или смотрит рогами вниз - это сопротивление эл.току от тестера при замере сопротивления или просто это замер внутренней ЭДС ветки - показания разные (динамические, но со временем приходящие к стабильным равновесным условиям)!
Например, вот замеры сопротивления после 1 часа установления равновесия между силой эл.тока тестера и силой сопротивления этому воздействию "живой" ветки.
Начало опытов 18-го июня: 1591ком, после раскрутки диска и нахождения всей ветки за экраном из бумаги (чтоб не было случайных дуновений ветра) в плоскости вращения диска, т.е. в плоскости разлета частиц через фольгу колпака от пивной банки в течение 6 мин 30 сек: 1583ком, далее идет выключение вращения диска и ожидание до "успокоения" ветки: 1591ком. Это те же 6 мин 30 сек!
Новый запуск - 1584ком и возврат на 1592ком,
запуск 1585, возврат 1593,
запуск 1586, возврат 1594,
запуск 1587, возврат 1595.
Время по 6 мин 30 сек в оба направления. Ветка от воздействий или времени жизни "отмирает" или "изнашивается" от опыта к опыту на 1 ком, идет небольшой рост сопротивления, т.е. уменьшение величины эл.тока, которому ветка может противостоять. А мю-поток как бы помогает живым клеткам ветки противостоять и пересиливать эл.ток от тестера, снабжает ветку живой энергией. Как видим, изменение 7 ком на "омоложение" ветки и 8 ком на "старение" со смещением к общей старости. К утру следующего дня ветка перешла на 1656ком, т.е. за ночь "состарилась" на 61ком, и давала уже увеличивающиеся в течение дня показания (10-15 и даже 20ком вечером) из-за своей нарастающей слабости и общего состояния 1800ком.
О последствиях (на правах версии, предположения).
Сразу после тех вечерних невероятных опытов от 29-го мая, через 3 дня, а именно 3-го июня 2009 г. вокруг Москвы буйствовали сразу несколько разрушительных смерчей (торнадо), принесших много бедствий и лишений, пожары, большой материальный ущерб.
Вот несколько ссылок: 1 ,
2 ,
3 ,
4
Был материал с фотографиями в Википедии и ИнтерФаксе, вот с таким текстом (я его сохранил, правда, без фоток).
Торнадо характерны для Америки, но не для России, тем более вокруг Москвы - чудеса и только. Хорошо, что обошлось без жертв. Владимир обратил
внимание, даже сделал шуточный вывод, что это мы 29-го мая "накрутили" зародышей смерчей, что за 3 дня они разрослись, собрали дождевые грозовые тучи и завершились смерчами. Я тогда посчитал это случайным совпадением, Александр Голод, которого позднее известили о таком подозрении, был такого же мнения. Но каждый раз, когда я крутил магнит, на следующий день резко портилась погода, холодало и шёл противный осенний дождь, вопреки предсказаниям синоптиков из ГидроМетЦентра России. Погода явно стала устойчиво осенней, а ведь середина лета! Синоптики упорно пытались предсказать улучшение погоды на следующий день и даже наперед, но я, тогда еще не веря взаимосвязи кручения магнита с появлением циклонов, продолжал крутить, правда не каждый день, а когда было что исследовать. Мне ужасно надоела холодная погода - думаю, а вдруг и в самом деле есть взаимосвязь с погодой. В эти дни (около 24.07-25.07) циклон разросся до огромных размеров и как бы приякорился своим холодным эпицентром в Москве (вокруг везде температура выше: на Север вплоть до Питера и на Юг до морей, также на Запал и Восток), не уходя и не пропуская обычное шествие других циклонов/антициклонов с Европы к нам, где от затора и столпотворения циклонов Европу стало серьезно заливать дождями! Я стал прислушиваться к почти ежедневным словам Владимира, который к этому времени уже был уверен в нашей "причастности", и я решил попробовать изменить условия и почитал в интернете общую информацию про циклоны. Направление вращения циклона в Северном полушарии - как моё, против часовой. Вихрь циклона в виде воронки - и я делаю воронку колпаком. К сожалению, изменить направление вращения старого износившегося двигателя, перекоммутировать обмотки или щетки, я не могу - коллектор двигателя и щетки рассыпятся от вращения "против шерсти". И тут я решил сменить хотя бы полярность магнита, т.е. перевернуть узкий хобот циклона - мой магнит оказывается всё время, три недели, был Севером кверху (я же его крутил как диск-диэлектрик, т.к. другого диска у меня не было, и его магнитность/полярность для меня не имела никакого значения). Перевернул магнит, чтоб Юг оказался наверху. Это было 25-го июня. И чудо или снова совпадение - циклон нейтрализовался, из злого и холодного превратился в спокойный и безвредный: следующий день 26-го был тихим и теплым - погода резко пошла на улучшение - вслед за этим в Москву пришло солнечное лето. С этого дня я кручу магнит только Югом наверх. Далее пошли очередные "совпадения": стоит мне вечером покрутить магнит, на следующий день теплый летний дождь! И так было до дня, когда я продырявил колпак и установил отводную трубу для воздуха, видать воронка больше не образовывалась - погодные "совпадения" прекратились! Для любопытных и кто хочет проверить по архивам синоптиков, газетам (что они накануне предсказывали и что было на самом деле) вот дни когда я крутил магнит:
29.05, 02.06, 03.06, 04.06 - сомневаюсь, 10.06, 11.06, с 15.06 по 19, 06, с 23.06 по 26.06, с 29.06 по 02.07
Далее не было связи с погодой, т.к. доделывалась установка, а с 8.08 были только пуски генератора Оргона с направлением насыщенного мю-нейтринами воздуха и мю-тока по проводу в ДВС, где имелся Сток для мю-нейтрин (расщепление на фотоны в цилиндре), куда он и тёк от Истока.
Управление погодой - это конечно здорово! И всё это делают мю-нейтрины! Но сперва надо точно узнать как улучшать её или бороться с "непогодой", а не портить погоду, климат, не запускать смерчи, ливни. Главное - "не навредить"! Скорее всего, антициклоны запускаются правым вращением, но как влияет полярность магнита?! Не угробим ли своими пробами природное естественное течение погоды, климата? И ещё, надо узнать как "не выпускать" вихрь-воронку наружу, возможно достаточно использовать толстостенные "колпаки", но думаю, надежнее вращать диск в вертикальной плоскости (ложить электромотор осью горизонтально).
Несмотря на то, что я в Главе VIII обратился с убедительной просьбой "не крутить магнит" пока я не распишу что делал и его возможные последствия, тем более ведь есть что делать (долгожданный генератор Оргона, свободная энергия) - кто-то 31.07 вечером в Москве или в Подмосковье (не зря говорят - семья не без урода!!!) всё же начал крутить именно магнит, именно против часовой, притом очень подолгу крутил, но хорошо, что Югом наверх (я же в основном крутил кратковременно, обычно по 1-2 минуты для измерения, и всё). Вечером 01.08 начался затяжной дождь, который шел всю ночь и всё утро 02.08 - выходные десятков миллионов людей были испорчены. А теперешнее похолодание и возврат к осенней погоде возможно результат кручения магнита тем же "умником", но уже Севером кверху. Запретный плод конечно сладок, но он же ядовит! Что будет с нашим климатом, если каждый начнет крутить магнит как и когда ему вздумается, да еще и магнит возьмёт посильней во много раз!
А июньские исследования были такими:
не добившись повторения эффектов от 29-го мая, мы замерили еле заметные гравитационные и температурные аномалии над колпаком.
Установили на стол старинные весы-коромысло с двумя чашами, а установка стояла под столом, причем задвинуть её под весы мешала её же стойка (см. рисунок).
На чаши установили гири по 1 кг. Когда крутили магнит Югом наверх, то гиря поближе утяжелялась по сравнению с той, которая подальше, а когда Севером наверх, то наоборот, облегчалась. Это чётко заметил при расстояниях, указанных тёмно-синим цветом. Потом подставил под установку большой ящик, получил расстояния, указанные коричневым цветом. В обоих случаях (облегчение или утяжеление) аномалия была около 1 миллиграмма, т.е. как и у Козырева, колебания составили примерно 10-6 часть веса гири.
Это было 25 июня, когда я впервые после 2-3 июня переворачивал полюс магнита и оставил Югом наверх.
26-го июня были замеры температуры над колпаком, в 2-3 см от него, длинным (около 45см) ртутным термометром с делениями по 0.2° Цельсия, который держали наклонно примерно под углом 45°. Несколько замеров дали одинаковые понижения температуры примерно 0.4-0.5°, и обратное восстановление до комнатной температуры при убирании термометра (подъем на те же 0.4-0.5°), хотя должно было быть наоборот, т.к. колпак на ощупь немного нагревался, был теплым примерно как наше тело, к тому же поднимался теплый воздух такой же температуры от электродвигателя. Это "похолодание" могло быть от утяжеления ртути, т.к. магнит после 25-го июня ставили только Югом наверх, или очередной аномалией (температурной).
Полным ходом шли опыты с ДВС, но головоломка заданная 29-го мая периодически не давала покоя ни Владимиру, ни мне. И только 16-го июля я понял, что вибрация могла исчезнуть только по одной причине - если вдруг исчезала центробежная сила или она резко переворачивалась на 180°, например, к фокусу "притяжения" над колпаком, образованным вихрем-воронкой. На следующий день добавилась мысль, что центробежная сила может исчезнуть, если пропадет инерция массы диска. Я и Владимир своими мыслями всегда обмениваемся, делимся, обсуждаем, обычно в полдень. Что я и сделал 17-го днем. И вот поздно вечером этого же дня звонок от Владимира, его осенило: это же мю-нейтрины покинули диск, и его масса осталась без инерции!!! Вот это да! Действительно, это мю-нейтрины создают и инерцию, и гравитацию массы, а главное - их можно убрать одним махом, притом без особых энергозатрат! Такое простое решение наболевшего вопроса, красиво завершающее цепочку подводящих рассуждений! Это не только объясняет эксперимент от 29-го мая, но и переворачивает всё, стыкует все концы с концами, объясняет многие накопленные человечеством загадки, чудеса! И решает глобальный теоретический вопрос об инерции и гравитации массы! Я бы еще долго шёл к такому смелому решению или вовсе не пришел. . . Да, Владимир заслуживает всяческих похвал и благодарностей, почёт и уважение!
Мне только осталось аккуратно разложить всё "по полочкам" и изложить это теоретически, что я уже сделал в предыдущей Части I.
Вибрация диска 29-го мая на вид давала муть примерно 2-3 мм по ободу. Вместе с практически невидимой частью пусть это будет примерно r = 5 мм. Если предположить, что колебания оси с диском имели форму маятника, гуляющего примерно по треугольной с круглыми вершинами траектории, которая тоже крутится, но с меньшей скоростью, то можно сделать примерный грубый расчет центробежных сил и прикинуть какого диаметра нужен диск, какие обороты, чтоб получить тот же результат, но без тех вибраций. См.рисунок.
Радиус диска был R= D/2=52/2=26мм, т.е. радиус r меньше чем R в 5.2 раза.
Линейная скорость при 11600 об/мин (ν ~193 об/сек) на ободе диска VR= πDν ~ 31.6 м/сек.
Линейная скорость на закруглениях треугольника в 5.2 раза больше, тогда Vr= 164.32 м/сек. Сюда следует прибавить несущую скорость диска, т.е. можно было сразу умножить на 6.2, имеем V =195.92 м/сек. Тут не учитывается скорость вращения самой траектории, думаю, что она небольшая и несильно повлияет на результат. Центробежная сила, действующая на мю-нейтрино, равна массе частицы, умноженной на квадрат скорости и деленной на радиус кривизны траектории. Получаем линейную зависимость от радиуса. Т.е. при увеличении радиуса (диаметра) диска в 6.2 раза должны получить желаемый результат при тех же оборотах (11600), это 322.4мм (диаметр). Великовато! Но мой двигатель спокойно вертит при напряжениях 250-260 вольт. Т.е. его максимальные обороты должны быть около 17400 об/мин. Тогда минимальное требование к диаметру диска снижается до 215мм, но надо иметь запас, брать хотя бы 240-250мм или иметь обороты до 20-25 тыс/мин. Вполне реально. Кто сможет - пробуйте. У меня есть диск диаметром 175мм, толщиной 12мм уже с готовой дыркой 24мм, но он из оргстекла - худший материал из испытанных мной, его скорость на максимуме будет только 159.4 м/сек, или его надо будет разогнать до 21400 об/мин, а это означает подать 315 вольт на двигатель, рассчитанный на 220 вольт - он сгорит от такого нахальства.
(Вставка от 21.08.2009) Выше приведённые расчеты очень грубы, "на скорую руку". Попробуем более корректно решить эту "задачу", но также просто, без сложной высшей математики.
Вместо одного радиуса r = 5мм (см.рисунок, где общий принцип траекторий изображен красными линиями, а более-менее реальные движения чёрными, но только в 3-х местах из-за сложности рисования),
введём два радиуса:
- радиус кривизны в максимально дальней точке отклонения и
- величину отклонения, которые идут как за пределы круга, так и вовнутрь на одинаковые расстояния.
Отклоняющаяся точка, конечно, не ходит строго по треугольнику или квадрату, а откладывает нецелые числа кривых сторон многоугольника на длине окружности диска. Это могут быть числа между 2 и 3, или 3 и 4, и больше, на рисунке получилось примерно 3.3-3.5
r1 - это расстояние выхода за пределы диска и захода в пределы диска радиусом R, если бы он не вибрировал.
r2 - это радиус кривизны в точке максимального выхода за пределы диска.
R0 - это радиус вращения на максимальном удалении.
Индекс 0 относится к режиму перед самым переходом в необычную ситуацию, т.е. когда обороты были 15000*(170/220)=11591 в минуту или 193.2 в сек, т.е. ν = 193.2 Гц.
R0 = R +r1
Линейная скорость на максимальном удалении V0 = 2πR0ν = 2πν(R+r1), где ν - число оборотов/сек.
Центробежная выбрасывающая частицу сила равна массе μ-нейтрино, умноженной на ускорение F = ma0, поэтому нам нужно знать какое было ускорение на максимальном удалении, где кривизна r2
a0 = V02/r2 = (4π2R02ν2)/r2
Пусть мы хотим достичь такого же ускорения на том же диске радиусом R, но без вибрации. Для этого надо узнать нужное число оборотов νx.
Необходимая скорость Vx = 2πRνx
Необходимое ускорение ax = Vx2/R = (2πRνx)2/R = 4π2Rνx2, но ax = a0
Тогда νx = √(a0/(4π2R)) = √((4π2R02ν2)/(4π2Rr2)) = √((R02ν2)/(Rr2)) = R0ν/√(Rr2) = ν(R+r1)/√(Rr2).
Вот теперь можно подставлять значения и смотреть что это даёт.
R = 52/2 = 26мм = 0.026м.
ν = 193.2 Гц.
Возьмём, как и раньше r1 = 5мм = 0.005м.
А кривизну возьмём покруче r2 = 3мм = 0.003м.
Получим νx = ν(R+r1)/√(Rr2) = (193.2*0.031)/√(0.026*0.003) = 678.14336 об/сек = 40688.6 об/мин - это для малого диска диаметром 52мм.
Поделим на имеющиеся мои нормальные 15000 об/мин, получим коэффициент ~2.712573445. Это во столько раз мне надо увеличить диаметр диска, т.е. 141мм.
Ещё круче, при r2 = 2мм = 0.002м, получаем νx = 830.5526 об/сек ~ 49833.2 об/мин,
коэффициент ~ 3.32221, следовательно, необходимый диаметр диска будет 173мм - можно смело пробовать, т.к. на днях Александр Голод привёз мне 4-ре каменных диска из "змеевика" диаметром 175мм и толщиной 12мм, дырки 23.9мм, придётся дошкуривать до 24.1мм - такое реальное посадочное место, и высота только 9мм, к тому же, во всех дисках есть прожилки, похожие на микротрещины - опасно, однако!
В пятницу 14.08.2009 мной были завершены опыты с автомобильным "двигателем", если его ещё можно так называть. К сожалению, запредельный износ не только кузова, но и всего остального, включая мотор и карбюратор, да такой пере-износ, что невозможно представить нормальному мужчине - хозяйкой машины была женщина! Прилагаю фотки. Машина простояла на улице много лет, не менее 2-х, судя по талону техосмотра. Двигатель работает только на больших оборотах (1.5 тыс. об/мин и выше) при вытянутом "подсосе" более чем наполовину (первая воздушная заслонка карбюратора) и более-менее устойчиво работает при 2-2.5 тыс об/мин. Это пара минут пока двигатель не успел прогреться, т.к. идёт быстрый нагрев до 90°, давление масла быстро падает с 2 до 0, загорается аварийная лампочка и подключается электро-вентилятор. Т.е. компрессии в цилиндрах почти нет. Начинается забрасывание свеч маслом, мотор "троит" (какой-то цилиндр не срабатывает), помогает "газование" или регулировка ручкой "подсоса". Оба винта регулировки карбюратора были замурованы герметиком, который разбух наружу и потрескался. Обе части корпуса карбюратора вздутые - никакой ремкомплект не поможет. В машине не оказалось ни одного инструмента, даже отвертки - ничего! Пришлось всё делать руками или подручными средствами, которых тоже практически нет - таковы условия в сарае.
Перед началом опытов я накачал по проводу массу двигателя и машины мю-током в течении 2 часов 40 минут. Первые же пуски показали, что увеличение Угла Опережения Зажигания (переход на более ранний момент зажигания, на ещё большее опережение), путём проворота трамблера, даёт увеличение оборотов и устойчивость работы мотора. На следующий день перед опытами тоже делал накачку по полчаса два раза. Диск всегда был дюралевый. Не буду описывать все опыты, нервотрёпки и мучения, например, многократные провороты колен-вала, крутя шкив голыми руками (а поддомкратить заднее колесо и крутить его на 4-ой передаче было некому) в обе стороны до размыкания и обратно до замыкания контактов (подключил лампочку) и замеры углов по метке на шкиве, головоломки из-за не совпадения рисок на блоке цилиндров и метки на шкиве коленчатого вала с метками на трамблере: общее смещение на 7-8° - вероятно от солидного износа зубьев шестеренок передачи вращения на трамблер. Итог: даже на такую сверх-перенасыщенную воздушно-бензиновую смесь, мю-нейтрино действует положительно - угол опережения зажигания увеличился на 7°. Проверял сперва отдельно при отключении только вакуумного корректора. Напомню, он предназначен чтоб давать опережение до 6 плюс/минус 1° к начальному углу опережению, для Жигулей начальный угол обычно равен 5° (одна риска, поэтому часто путают - мол, 1°), а на трамблере это отмечено как 0 - нормальное положение, слева две риски по 5° к символу '+', справа тоже две риски по 5° к '-', их путают, принимая одну риску за 1°. Вращением трамблера по/против часовой стрелки увеличиваем/уменьшаем угол опережения. Лучше это делать при работающем двигателе, чтоб видеть изменения в работе двигателя. Потом снимал эксцентрики и блокировал только центробежный корректор - он рассчитан давать увеличение угла опережения на 15°30' плюс/минус 1° к текущему углу. Отключал и оба ускорителя, а так же мерил при подключении обоих (обычное заводское состояние), что может дать общее опережение угла зажигания 26°30' плюс/минус 2° на больших оборотах. Результат тот же, примерно 7° увеличения реального угла опережения зажигания.
Это всё что можно было выяснить на такой куче дерьма. Машина к вечеру 14-го была приведена в исходное состояние и проверена: работает на запасах впитавшихся мю-нейтрино, но надолго ли - потом новому владельцу этой "машины", если будет таковой, придется вернуть угол опережения зажигания на 7° назад.
Появилось подозрение, что мю-поток нельзя перегибать на 180° (см. фото установки в отсеке двигателя), т.е. нельзя направлять его в обратном направлении, а так же удлинять путь. Еще Джо писал, что "наблюдается тенденция Оргона к постоянному движению вверх", т.е. нежелательно направлять его вниз, как я сделал. Показалось, что эффективность генератора Оргона была довольно слабой, возможно, что для автомобиля мощность этого генератора Оргона слишком мала (диск слишком маленький - радиус лишь 31мм - детская игрушка), или щели для всасывания воздуха маловаты (по 2мм вокруг диска). Предыдущий ДВС был маломощным (крутящий момент 0.72 кГ·м при 3000 об/мин), рассчитанным на нагрузку 1.2 киловатт, это ~1.63 л.с., хотя прицеплен к нему "не родной" генератор на 2.6 кв, это ~3.535 л.с., а у ДВС ВАЗ-21011 - 69 л.с., т.е. в 42.33 или 19.5 раз мощнее и во много раз массивнее + масса всей машины с кузовом - требования в количестве Оргона должны быть тоже большими. Разница по крутящему моменту: у ВАЗ-21011 он равен 9.6 кГ·м или 94.1 Н·м при 3400 об/мин, т.е. в 13.3 раза мощнее! Возможно, повлияло и то, что я в этот раз вращал диск далеко и высоко над ДВС, т.е. плоскость разлета мю-частиц не пересекала район цилиндров (как было с предыдущим ДВС), более того, эта "плоскость" не попадала на массу ДВС вообще. Делайте выводы сами.
Человечество готовит полёты на Марс. Чем тратить фантастические суммы денег на трудно выполнимый и рискованный проект, лучше бы взялись и построили "летающую тарелку" - дешевле обойдется и нужнее людям. Тогда можно было бы за неделю слетать туда и обратно, а на Луну летать как на воскресную прогулку. Для полетов на Марс нужна гравитационная почти моментальная связь, ведь обычный радиосигнал только в одну сторону идет около 20 минут, и обратно столько же. Для компьютерного управления, где требуется постоянная обратная связь (для подтверждения получения очередной пачки цифровых данных и контроля их правильности) - это минимум 40 минут на одну команду. А при современных, пусть невысоких, но всё же, космических скоростях полёта корабля - это почти катастрофа для автоматики: или пролетишь мимо, или врежешься в планету, но если повезёт, то удастся вписаться в орбиту и сделать посадку. Двигатели конечно надо делать Оргонные, которого и в космосе навалом, так что возить с собой опасное и ядовитое горючее нет смысла. Проблемой остается гравитационная связь. Здесь, к сожалению, исследования упёрлись в отсутствие электроники, приборов и опытного специалиста, работавшего с технологиями сотовых телефонов, с сигналами на уровне шумов или ниже их.
Хочу выразить благодарность моей дочери Альбине (www.albishka.chat.ru), которая после работы привезла мне с другой стороны Москвы свой ноутбук, чтоб я мог побыстрее и побольше написать, нарисовать и выложить скорей всё на сайте. Иначе такой большой объём за один приём не скоро бы увидели читатели. /15-16 августа 2009/
Дальнейшее продолжение в Часть III.
г.Москва. (последнее обновление: 21.08.2010г)