(09.08.2014) Это продолжение страницы index1.html

Заявка в РАЕН на Открытие (итоги), НЛО-тяга, само-раскрутка дисков, лишение массы, гравитации

Судя по Уведомлению о вручении, конверт с заявкой в РАЕН получила Пыжова 27 января 2014. Отведенные на рассмотрение 6 месяцев истекли 27 июля 2014. За всё время ожидания, к великому удивлению и сожалению, из РАЕН не было никакого ответа: ни что получили и всё в порядке (мол рассмотрим), ни вопросов (что-то непонятно или чего-то не хватает и надо до-выслать), ни информирования что рассмотрели, даже не соизволили сообщить об отказе. Полное неуважение или невоспитанность, наплевательство ...
Связаться с ними по интернету невозможно (все контакты их сайта - неработающие, мертвые - выставлены для красоты), письма по почте ходят долго, да и не отвечают на них - пришлось съездить в Москву (посетил РАЕН 5-го августа 2014)!
Здание на "Варшавское шоссе, 8" (от м.Тульская полторы остановки на автобусе/троллейбусе - лучше пройтись пешком) - здание маленькое, очень старое, 4-х этажное, красное, с одним входом (подъездом), видно - первоначально здание было 2-х этажным, красивым, потом достроили 3-ий этаж (хуже первых двух), а потом долепили 4-ый этаж (совсем плохой, с низким потолком).
На огромной вывеске полно разных организаций (офисов), но ... нет ни РАЕН, ни "Международной академии авторов научных открытий".
В названии слово "международный" скорей всего присутствует для солидности, а на самом деле никакого отношения к "международности" не имеет.
Вахтер (женщина) на проходной, в будке типа заводской, сказала, что раньше была вывеска, потом её сняли ... но в здание есть кто-то от РАЕН. Вахтер строго известила, что без предварительной договоренности о встрече, меня не пустит. Но пожалев, ведь я приехал с далека, специально - пошла мне навстречу - решила помочь. Еле дозвонилась до представителей РАЕН и дала мне трубку. Женщина в трубке толком ничего не знает, поэтому передала другой женщине, которая сказала что у них ничего не пропадает, вспомнила, что действительно была такая заявка, но все заявки находятся у Потоцкого Владимира Викторовича (он их ведёт), что он как раз сегодня будет на Большой Никитской. Посоветовала сперва созвониться с ним и договориться о встрече (точном времени и месте), и дала его личный номер сотового телефона.
Выйдя на улицу я позвонил со своего сотового. Ответ был вежливый, деловой. Он быстро всё понял и попросил перезвонить через 15 мин, чтоб он нашел мою заявку и просмотрел, вошел в курс дела.
Уже возле входа в метро (через 20 мин) я еще раз позвонил Потоцкому.
Он сразу сказал, что нашел и ознакомился. Заявка рассмотрена и ... отклонена, т.к. не нашли никакой новизны ... что "центробежный метод давно известен" ... и "заявка неправильно оформлена, нет заключения, нет публикаций, аннотация не подписана (нет собственноручной подписи писавшего)" и что организация 'Гидрометприбор' сомнительна для них, как бы не является научной инстанцией.
Конечно, всё это - чисто бюрократические придирки. Видно - на суть заявки им наплевать, похоже, что даже почитать, разобраться и понять - что же им попалось в руки - не интересно, лень ...
А на то, что ни разу мне не написали, сказал, что они связываются с заявителем только при положительном решении. Посоветовал мне:
1 - опубликоваться в каком-нибудь научном издании;
2 - обратиться в мой Физико-Технический институт (МФТИ, где я учился), заинтересовать их, чтоб изучили, исследовали и дали заключение;
3 - публично по-выступать где-нибудь;
4 - продолжить исследования, эксперименты.
Пожелал успехов и т.п.
А на мои публикации и отзывы в интернете из разных стран отозвался очень скептически, посмеялся, мол мало ли что там публикуется, да всё что угодно ...
"Итог" заявки, и вообще отношение к науке, получились удручающими - если "центробежный метод" (для различных технических целей) давно известен, то конечно и "мю-нейтрино" давно открыто. Формально так - ничего нового! Т.е., если не вдаваться в смысл, название открытия не содержит ничего нового. Можно смело отказывать. А то, что центробежным способом, но только в вертушках специальной конструкции из определенных материалов, в домашних условиях легко можно получать мю-нейтрины, накапливать большие их плотности и использовать для различных целей, что эффекты удивительные, неизвестны и необъяснимы наукой - это их (значит и науку) не волнует, не интересует вообще. О теории речь вообще не зашла, похоже никто туда не заглядывал, не читал ... Он удивлен, что я сам по себе, а не от имени какой-нибудь научной организации, хотя бы по месту работы. Т.е. для них - я чужак и, скорей всего, поэтому отношение ко мне такое, почти брезгливое ...
Жаль конечно, что фактически науки у нас нет (чиновники от науки ничем не интересуются), да и сам РАЕН скорей всего виртуальный, где они сидят и чем занимаются - только им известно.
Вывод - "большой науке" новые открытия, достижения - абсолютно не нужны!
Чиновниками-бюрократами придуманы такие правила, что новые открытия, новые достижения, новые или более верные знания не нужны ни государству, ни научным организациям - никому, а если и нужны, то исключительно лично заявителю для своих амбициозных или корыстных целей, или желающим обогатиться на патентах (как я, объявившим всё бесплатным, наверняка нет, по крайней мере, я не знаю о таких фактах в науке и изобретательстве). Здесь материалы заявки Aplication.zip (26290 байтов)
1 - presidium.doc - 27648
2 - aplication.doc - 37888
3 - description.doc - 59904

Пока ожидал весточку из РАЕН, для показа академикам (надеясь, что скоро вызовут на выступление перед ними) подготовил две демонстрационные мощные вертушки, в обеих по 3 диска, толщина стопки в каждой ~3.8мм (см. фотки):
Вид с нижней стороны
Первая, обод обтянут полоской алюминия
Вторая, обод обтянут полоской алюминия
I-ая (мотор SCSI-15k, выпиленный из корпуса HDD), универсальный БП на 100ватт с возможностью входа от прикуривателя 12в:
17.80в, 2.3А, 40.9ватт, 27240 об/мин, на основании мотора t=49°;
II-ая (мотор SCSI-15k, снимаемый), универсальный БП на 96ватт:
19.19в, 2.2А, 42.2ватт, 26910 об/мин, на основании мотора t=50°.
Можно подать напряжение повыше, до 24в, и легко получить 30тыс оборотов и выше, для исследований, но тогда надо следить за температурой мотора, чтоб не перегреть (не сжечь обмотки или не заклинить - смазка может высохнуть, свернуться).
Желающим изготовить самостоятельно, здесь представлены этапы изготовления (фотографии + размеры + советы) Rotator-SCSI-15k.html
Подготовил свою старую крутилку для погоды - коллектор стоматологического мотора обточил до выборки всех углублений и царапин, отполировал, собрал.
Теперь обороты (уже с нагрузкой, с неодимовыми магнитами) почти как у нового - 18тыс, при максимуме на выходе из ЛАТР (примерно 280-285в), т.е. если пустить напряжение после ЛАТР еще и через мостик, напряжение на вход мотора будет под 400в, примерно 380-390в, и обороты дойдут до 23-24 тыс. (теоретически 25тыс). Но не рисковал пробовать (продолжить эксперимент на само-раскрутку), т.к. велик шанс что магнит сорвётся или разлетится, бабахнет - установка сломается и много чего на балконе побьёт ... могу и сам покалечиться, и академикам не смогу показать работающую установку для погоды, и как она влияет на погоду (ведь исправной установки уже не будет).

Был в РАЕН 05.08.2014, уехал из Москвы 06.08.2014, теперь надо собраться мыслями и решить что делать дальше.

Посмотрел ин-фу о Потоцком Владимире Викторовиче в viperson.ru/wind.php?ID=9588, вот:

Вице-президент и исполнительный директор Международной ассоциации авторов научных открытий; родился 11 марта 1945 г. в г. Москве; окончил Московский станкоинструментальный институт, кандидат экономических наук; заведовал лабораторией экспертизы заявок на открытия ВНИИГПЭ; основные научные труды посвящены вопросам эффективности научных исследований, методам оценки их результатов; член-корреспондент РАЕН; академик, член президиума Академии изобретательства; академик Международной академии наук экологии, безопасности человека и природы; доктор Европейского университета.

Вроде солидно и серьезно, а впечатление в душе осталось иное, грустное: что-то не так в нашем "королевстве", совсем не так ...

25.10.2014 Есть две новости, одна плохая, вторая хорошая. Начну с плохой:
в банке ВТБ24, 15 сентября, при попытке продлить/переиздать, закрыли мою виртуальную долларовую Виза-карточку, что больше не поддерживают такие. А остаток $122 не выдали, сказав, что отдадут только через 45 дней, не раньше - очень странное (издевательское) отношение к своим клиентам!
Не знаю как теперь лучше заказывать/покупать в интернете за бугром, чтоб получалось без больших переплат за конвертацию рублей в доллары, за разные услуги и комиссии.
В общем, плохо всё стало, боюсь будет еще хуже.
(Вставка) Через 65 дней, 19.11.14 наконец-то удалось забрать $122 из ВТБ24. Такую длительную задержку, и то, что не звонили, объяснили тем, что "деньги пришли только вчера, не успели сообщить". Не ходите в ВТБ24, не ложите свои денежки - вас обдурят и поиздеваются! Например, они зазывают клиентов под новое название вклада, например "ВТБ24-Плюс", на короткие сроки хранения (3, 6, 12 месяцев), с чуть повышенными процентами по отношению к имеющимся у них, но после истечения первого же срока закрывают и переводят на беспроцентный вклад. А сами открывают другое новое название вклада, под новый цикл обмана. В договоре пишут:
- автоматически продлевается на тот же срок неограниченное количество раз.
но ниже есть хитрый пункт:
- если к моменту продления Договора Банком был прекращен прием денежных средств во вклад, Договор считается продленным на условиях вклада до востребования.
Мы запоминаем первое условие (и в других банках так пишут, и выполняют), а на второе условие, перечеркивающее первое условие, не обращаем внимания, воспринимая это чрезвычайно редкой ситуацией, чуть ли ни форс-мажором. Большинство из нас не следит за датами окончания и продления сроков хранения, не проверяет. Кто-то уезжает надолго в другие города, думая что как и положено по договору вклад автоматически продлевается и потихоньку растет, хотя бы частично компенсируя инфляцию. Но не тут-то было - в ВТБ денежки просто лежат и тают, вернее - ими пользуется Банк, наживается на кредитах, проценты которых в несколько раз выше обещанных вам - и так будет до тех пор, пока через несколько лет вы не обнаружите что вас надули и продолжают дурить, и не факт что вам отдадут их при первом же требовании.

Конечно и остальные Банки России хитрят/наглеют, ведь Банки наживаются именно на своих клиентах, при этом аппетиты Банков всегда растут.

Хорошая новость, думаю, обрадуются пользователи вертушек:
можно "заряжать" объекты бесконтактно лучом, идущим в обе стороны по оси вращения диска вертушки. При этом луч, в котором, кроме мю-нейтрин еще могут быть более легкие нейтрины и дарки, оказался намного сильнее, чем разбрасываемые диском мю-нейтрины, которые собираются и накапливаются в алюминиевом ободе вертушки. О том, что луч очень мощный и уходит высоко вверх обратил внимание экстрасенс еще года 4 назад (это его рисунок вихря и луча я привёл на своём сайте). Впоследствии и другие экстрасенсы, "видящие" излучение от вертушки и осевой луч, подтверждали это. Периодически, в переписке с читателями моего сайта, я обращал внимание на луч, что надо бы его исследовать … И вот, в сентябре от Вадима из Санкт-Петербурга я получил несколько писем про луч и влияние спирали Фибоначчи на диске (на верхней стороне диска он нарезал на 3-х координатном фрезерном станке 3 спиральные канавки глубиной 0.5мм, шириной по 3мм, с выходом за радиус внутреннего и наружного краёв, вращение спирали загибами вперёд, на загребание.). По словам его друзей-экстрасенсов, спираль Фибоначчи на диске даёт усиление вертушки в 3 раза, луч уходит вверх на высоту до 36м. Если обычная вертушка цепляет вокруг себя пространство 1,5 -2 метра, то эта - 7 -10 метров. Наблюдали как луч взаимодействует с топливом и с работающим мотором. Взаимодействие видно. Мотор охватывается весь, а в баке - вихрь вокруг луча.
Вадим прислал и мне для исследований два таких диска, и два обода, за что ему большое СПАСИБО! См. фото.
Фрезерованные спирали
Он заряжал свою машину бесконтактно, только подкладывая вертушку под двигатель и под бензобак, по 15 мин. С его слов:
Кручу одиночный диск с фрезеровкой, ~16400 об/мин.
На легковой машине от 15 мин заряда (15 мин бак + 15 мин двигатель) эффекта хватает на 1,5 - 2 дня. Бак можно заряжать через день, мотор каждый день, большую машину минут 40.
Второй раз зарядил мотор и бак. Самое интересное наблюдать за выхлопом. Сначала дымок и запах в течение 2 мин. Потом чистейший выхлоп. Только парит. Подставляю руку, не пахнет вообще.
После 4-ого заряда машины: на скорости 100 - 110 км/ч ощущение медленного и плавного движения, какой-то нереальности происходящего. Это 4 раз по 15мин. Я бы не списывал это на снижение веса машины т.к. удержание дороги шикарное, повороты - просто фантастика. Накат сумасшедший.

Возможно, вес машины не уменьшается, а хорошо насыщенная мю-нейтринами машина сама начинает излучать излишки мю-нейтрин, и это снижает трение кузова о воздух, т.е. лобовое сопротивление машины. Вот бы Российским гонщикам из Formula-1 втихаря заряжать мю-нейтринами своё топливо, двигатель и вообще всю машину перед гонками - наверняка выиграли бы в Сочи! По крайней мере, с такими преимуществами не были бы на позорном 14-ом месте, и не жаловались бы на перерасход топлива.
Я попробовал зарядить воду только лучом от своей "бюджетной" вертушки - подвесил пластиковую бутылку 1.25л над осью в 1-2см от торца оси (два диска без спиралей крутятся внутри пластикового ведерка из-под майонеза, обода нет, 18420 об/мин). Я обычно этой вертушкой по 4 часа заряжал воду, наливая в кастрюлю вокруг вертушки. Пробовал на вкус воду над осью через каждый час. Через 1 час - вода уже изменилась, стала похожей на воду, заряженную от разбрасываемых диском мю-нейтрин, но в отличие от обычной зарядки, вода стала слегка пощипывать язык, и нет ощущение густоты, вязкости воды. Через 2 часа, а потом и 3 часа эти отличия понемногу усиливались.
Через 4 часа выключил, вода получилась на вкус словно другая, очень сильная - для проверки я выпил полбокала и через минут 10-15 разболелась голова ... весь вечер до ночи болели виски, еле уснул ... а ведь мой организм давно привык к большим дозам и не реагирует на воду заряженную той же вертушкой 4 часа обычным способом.
На следующий день пил несколько раз, но не более чем по 50гр - первые 1 -2 раз появлялись слабые боли в голове, потом нормально пилось, без последующих болей. Т.е. воду от луча пить надо не более 50гр, а может и поменьше - вода сильная, или другая. За несколько дней допил всю воду - ничего особенного за собой не заметил.
Через несколько дней сделал зарядку воды сразу двумя способами (одновременно от разброса мюшек диском и от осевого луча), крутятся два диска на дне майонезного ведёрка, всё открыто, в кастрюле около 2л воды и в бутылке над осью висит бутыль 1.25л:
20.16в, 0.8А, 18420 об/мин, мотор SAS-10k.
Обычно я кручу по 4 часа, так и сделал, чтоб осевую воду сравнивать со знакомой периферийной водой 4-х часовой зарядки.
Вода с внешней стороны (из кастрюли) на вкус кажется густоватой, чуть вязкой, а вот из бутылки над осью кажется немного едкой, вроде как покалывает, пощипывает язык, густоты и вязкости как у внешней воды не чувствуется. Хотя обе воды очень-очень чистые, как родниковые.
За несколько дней сперва выпил всю воду из кастрюли, потом всю воду над осью - на самочувствии никакой разницы не почувствовал - мой организм приспособился и почти не реагирует на оба вида зарядки воды. Прекращаю заряжать воду и пить её. К тому же, возможно осевая вода вовсе другая, может и не полезная совсем, особенно так сильно заряженная, не знаю!
Пользователям вертушек по старой методике (мю-током от обода по шине, контактно) советую дополнительно направить осевой луч на полезный объект - двигатель, воду радиатора, топливо (входной коллектор, бензобак), аккумулятор и т.п.
У меня давно была задумка соединить несколько вертушек (3 и более) разными способами и воздействовать на один объект одновременно всеми вертушками:
- параллельно с разных сторон объекта;
- последовательно:
мю-ток от обода первой вертушки подать по алюминиевой шине к алюминиевому основанию мотора второй вертушки, а мю-ток от обода второй вертушки подать по алюминиевой шине к алюминиевому основанию мотора третьей вертушки и т.д., а от обода последней вертушки подать итоговый мю-ток на объект. Обычно все HDD-моторы алюминиевые (дюралевые), за исключением некоторых железных SCSI-моторов.
Но есть еще смешанный вариант комплектации:
вертушки поставить друг на друга (параллельно), сделать многоэтажную конструкцию, чтоб лучи вертушек совпали (последовательно), выходы от ободов всех вертушек объединить и на объект подавать общий объединенный мю-ток. Общий луч должен быть тройной силы.
Одиночную вертушку тоже можно модернизировать - на пути лучей сверху и снизу от вертушки поставить толстые алюминиевые круги/пластины на перехват мю-нейтрин из лучей и соединить алюминием с алюминиевым ободом или отводом от него. Проще - из толстой алюминиевой пластины поставить на обод горбатый алюминиевый мостик над осью, с обеих сторон вертушки - т.е. два мостика.
Две вертушки на моторах SCSI-15k я сделал еще летом, в них были по три диска общей толщиной по 3.8мм, приготовил для показа/демонстрации и передачи их в РАЕН. Разобрал их и улучшил - в каждую между железным дном и алюминиевым ободом подложил тонкий слой резины, чтоб уменьшить шум от вибрации. В одну из них поставил один присланный мне диск с канавками в виде 3-х спиралей Фибоначчи (не точно Фибоначчи, примерно). Но так как нарушилась балансировка диска из-за несимметричной выборки 3-х канавок-спиралей или несимметричного расположения спиралей относительно друг друга, и, только за счёт центровки при креплении диска, вибрацию никак не удается убрать полностью, пришлось оставить только 2 диска, второй диск прикрывает канавки, иначе создается большое сопротивление воздуха и шум. Общая толщина дисков получилась 2.5мм. Но максимальные обороты, потребляемый ток и напряжение остались такими же как с тремя дисками без спиралей. Т.е. вибрация одного фрезерованного диска или "работа" его 3-х спиралей съедает столько же затрат сколько два диска без спиралей.
I) - 19.12в, 2.1А, 40.1вт, 26655 об/мин, снизу на оси мотора 51°, на ободе 33° (2 диска, один с 3-мя спиралями);
II) - 17.79в, 2.3А, 40.9вт, 27255 об/мин, тоже 51° и 33° (3 обычных диска).
Сделал третью вертушку на моторе SCSI-10k и ободе из Питера, дно - треугольник из листа железа 2мм. Тоже два диска, общая толщина 2.5мм - снизу второй присланный диск с 3-мя спиралями, сверху прикрыл диском без спиралей. Зная о повышенной вибрации из-за спирального диска, мотор посадил на резиновое кольцо для амортизации вибраций. Обод тоже посадил на резиновые прокладки. Но всё равно - вибрация и шум в разы выше, чем от вертушек без спиралей.
Контроллер для третьей вертушки у меня остался только плохой (Mystery-40A), не стартует сам, приходится рукой давать начальное вращение, поэтому третья вертушка без крышки.
Из-за повышенной вибрации от разбалансировки диска спиралями, отсутствия крышки, да и низ полуоткрыт, максимальные обороты для мотора SCSI-10k получились невысокими:
III) - 20.34в (под нагрузкой), 0.9А, 18.2вт, 17775 об/мин, ось снизу мотора прогрелась до 48.2°.
А те первые две вертушки сделаны на более скоростных моторах SCSI-15k, и гораздо быстрее крутят, около 27тыс.об/мин, они с крышками из оргстекла, низы тоже полуоткрытые, такие же треугольники из листа железа 2мм.
Собрал все 3 шт. в 3 этажа. См. фото.
3-х этажная вертушка
Первые две вертушки, которые на SCSI-15k, снизу конструкции. В самой нижней вертушке 2 диска (нижний диск с 3-мя спиралями), общая толщина 2.5мм, во второй (средней) вертушке 3 диска, общая толщина 3.8мм. Сверху - третья вертушка, относительно медленная, 2 диска (нижний диск с 3-мя спиралями), общая толщина 2.5мм.
Запустил все 3 вертушки на подоконнике, чтоб просто проверить как все запускаются и крутятся.
Шум конечно намного сильней - взаимная вибрация находит какие-то дополнительные резонансы конструкции и звенит что-то, воет. Луч над верхней вертушкой греет ладонь только немного сильней, я бы не сказал, что в 3 раза сильней, может в 1.5, от силы 2 раза, ничего необычного…
Но зато потом разболелась голова на весь вечер и на ночь, с трудом уснул. А ведь крутилось всё недолго, минуты 2, не более. Похоже, что итоговый луч довольно сильный. Но надо учесть и суммарное воздействие излучения от ободов всех вертушек, соединенных вместе алюминиевой пластиной, и что находился я совсем рядом, примерно 25см от живота было. Далее сделал перерыв на несколько дней, дал отдых организму.
Положил 3-х этажную вертушку набок (луч в горизонтальном положении), чтоб был доступ к лучу в обоих направлениях. Подвесил на толстой нити пару маленьких алюминиевых дисков диаметром 54мм (это от HDD-SCSI-15k), общая толщина спаренного диска 2.5мм. Между вертушкой и подвешенным диском поставил папку с бумагами, вертикально, чтоб не было ветра от вертушек.
Никакого явного отталкивания/притягивания диска лучами не обнаружил (если и есть, то сила слишком мала, отклонение нити на глаз не заметить), но заметил странность - поверхность диска становится вдоль луча, при отклонении нити в сторону от центра луча поверхность диска поворачивается, так чтоб направление плоскости диска указывало на кончик центра оси шпинделя мотора. 3-х этажная вертушка Показалось, что это притягивание края диска, но может быть и "обдув" диска частицами луча при всасывании, а может наоборот - при выдувании/разлёте частиц! Куда же направлен луч, к вертушке или от неё - пока не понятно. Усилия на разворот диска очень слабы, на уровне сил от скрученности нити.
Сам старался не попадать под луч, руки не подставлял, не щупал "на тепло". Находился в безопасной зоне, около 45° к лучу и к плоскостям вращения вертушек. Провозился минут 5, может дольше. В плоскости вращения дисков приходилось находиться, но недолго, не более одной минуты. Никаких последствий в самочувствии не было.
По лучу исследовать надо еще много:
- зарядку воды спиральным диском, но не по 4 часа, а 15-30 мин;
- влияние на топливо, включая солярку, например на температуру замерзания летней солярки, на исчезновение копоти при сгорании;
- работу двигателей внутреннего сгорания, включая дизельные;
- влияние на процессы полимеризации, кристаллизации, на свойства вещества;
- влияние на химические, биохимические реакции, их скорость;
- перенос свойств одного вещества на другое;
- влияние на растения, насекомых, животных; - и много другого.
И всё это повторить на 3-х этажной вертушке.
Потом перевернуть в вертушках спиральные диски, чтоб спиральки крутились загибами назад, и еще раз повторить всё.
К сожалению, у меня нет никакой машины (за ненадобностью, после одного года простоя, купленный с нуля еще в 1983 свой ВАЗ-21011 продал в 2003, задолго до экспериментов), а имеющийся бензогенератор на балконе надолго не запустишь. Поэтому, надеюсь получить результаты от читателей моего сайта, особенно по ДВС и топливу. В разное время читатели мне сообщали об одновременном подключении двух вертушек к двигателям своих легковых машин, но не особенно радостно - конечно было улучшение, но не было ожидаемого 2-х кратного увеличения эффекта, возможно и до полутора раз не дотягивало.

11.11.2014 Попробовал передачу свойств от стакана молока (2/3) на рюмку фильтрованной воды из-под крана. Одну вертушку (27тыс.об/мин, без спирального диска, средняя из 3-х этажной конструкции) положил дисками вертикально, на полу. Вертушка не падала за счет оставленной крепежной поперечной пластины.
Чтоб проверить направление луча, сперва воду расположил между молоком и вертушкой, максимально рядом, вдоль оси, на уровне центра оси. Через 15 мин попробовал воду на вкус, стала заряженной. От молока ничего не передалось.
Потом поменял молоко и воду местами и еще 15 мин покрутил. Цвет воды нисколько не изменился, но ... на стенках рюмки появились мелкие пузырьки, как от шампанского, наверно растворенный в воде кислород выделился, или образовался новый кислород, но не ясно из чего. Вкус воды стал густоватый, мягкий, немного напоминает густоту молока. Т.е. луч бьёт от центра вращения наружу и, возможно, перетаскивает какие-то свойства!
Молоко было фермерское, жирность 4.5% или даже выше, сырое. Выпил воду (~50мл) и всё молоко (~150мл), ведь жалко выливать хорошее молоко. Но потом немного разболелась голова, до ночи - перебрал (~200мл). На следующий день самочувствие нормальное.
Через 2-3 дня снял с крепежной пластины вертушку и вместо неё закрепил другую вертушку, которая со спиральным диском (она была нижней в 3-х этажной конструкции, даёт 26.5тыс.об/мин). Но крутить не пришлось, т.к. резко почувствовал, что заболел, как бы простыл ...
Перед сном предположил - ведь это в меня от обода и пластины перетекли мю-нейтрины, когда держал пальцами (вертушка за 30мин работы так сильно зарядилась, что мю-нейтрины за несколько суток не выветрились, не излучились). И точно, к утру никаких признаков простуды. Сделал перерыв на несколько дней.
Проверил возможный перенос свойств вещества обеими лучами (вверх от вертушки и вниз от вертушки). В одном стакане (слева) растворил 2 чайные ложки сахара, в другом стакане поменьше (справа) - 2 чайные ложки натриевой пищевой соли. За стаканами расположил рюмки с фильтрованной водой из-под крана. Вертушку крутил 30 мин. Через минут 15-20 работы вертушки, на стенках стаканов и рюмок было максимальное количество пузырьков воздуха (скорей всего, растворенного в воде кислорода), ко времени выключения, число пузырьков упало примерно в 2-3 раза. Фотки сделал за 1-2 мин перед выключением.
влево идёт верхний луч вертушки, вправо - нижний
с сахаром
с солью
На вкус обе воды одинаковые - очень чистые, немного густые, но, ни вкуса сахара, ни вкуса соли нет. Выходит, что свойства вещества не переносятся, или не все, не любые свойства переносятся, возможно, мешает промежуточное стекло стаканов и рюмок. Но оба луча одинаковые, идут вдоль оси вращения от центра диска. К тому же, до этого были замечены признаки присутствия в луче дарков, их силовое воздействие (развороты висячего в луче небольшого диска). Если до этого вертушку рассматривали только как устройство для получения мю-нейтрин за счет центробежной силы, то теперь ясно, что это полноценный сепаратор частиц ВПС (динамического эфира). Быстро-крутящийся диск вертушки в одну сторону (на периферию) отбрасывает мю-нейтрины (самые тяжелые из частиц ВПС), создавая в алюминии диска радиальный перепад плотности ВПС (градиент плотности). В другую сторону (к центру диска), навстречу уходящим мю-нейтринам, двигаются другие частицы ВПС, стремясь восстановить среднее давление в ВПС. Это - более легкие частицы - от нейтрин и дарков до частиц длины (расстояний), частиц задающих векторы направлений (трехмерность), вплоть до частиц времени (элементарных событий). Потоки этих легких частиц, встречаясь лоб в лоб в центре диска, создадут большую плотность ВПС в небольшом объеме пространства, в результате образуется фокус высокой плотности с неустойчивым равновесием, откуда пойдёт выброс всех частиц в обе стороны от диска - лучи. Силовое воздействие могут дать только дарки, а крутящиеся нейтрины - свечение.
При вращении плоского диска дарки движутся внутри алюминия диска строго перпендикулярно к оси вращения, немного уменьшая центробежные силы, разрывающие диск.
плоский диск
Но … мы можем задать наклон их пути, вверх - сделав диск слегка конусным.
конусный диск
Тогда, первое - в каждой точке диска появится сила F - вертикальная составляющая вектора силы от движения дарков,
вертикальная сила
второе - на оси вращения, в фокусе уже не будет неустойчивого равновесия, луч из центра будет бить только в одну сторону, в сторону острия конуса (вверх), возможно подсасывая снизу, образуя всасывающий луч.
Конусность диска должна быть небольшой,
угол подъёма конуса
ведь центробежная сила F будет стараться выталкивать мю-нейтрины из диска вдоль радиуса вращения перпендикулярно от оси вращения. А при принудительном движении мю-нейтрин с отклонением в сторону (внутри наклонного слоя алюминия) на них будет действовать как толкающая сила только проекция F1 центробежной силы, и, если сопротивление для вылета мю-нейтрино из алюминия будет меньше, чем оставшийся вектор силы F2 (на вырывание мю-нейтрино из движения по конусу), то нужного нам движения мю-нейтрин внутри алюминия под углом к центробежной силе, не будет. Мю-нейтринам проще будет вылететь из алюминия и лететь прямо, тогда как нам надо чтоб они не вылетая двигались только по алюминию внутри диска, по конусу. Критический угол, когда мю-нейтрины начнут вылетать - не известен. Скорее всего, угол небольшой. Судя по Летающим Тарелкам (перевернутым тарелкам, с краями, отогнутыми вниз), угол этот довольно маленький! Да и в НЛО в виде шляпы, с немного опущенными полями, угол тоже скромный, не больше 15°. Лучше попробовать на угле заведомо меньшем, чем критический угол, например при 5-10°.
tg(10°)= 0.1763; (95-30)/2=32.5; 32.5 x 0.1763 = 5.72975; При толщине диска-конуса 2мм общая высота ~7.73мм, при 3мм примерно 8.73мм
Масштаб 2:1
Если точить на токарном станке, то надо "за один приём", за одно крепление болванки (выборку изнутри конуса, внешние стачивания, сверление отверстия 25мм, и финальное отрезание готового изделия), это чтоб сохранить центровки всех круговых обработок. Токари знают что это такое. Если сказать, что это будет вращаться при оборотах до 30 тыс./мин, то сделают максимально аккуратно, не сильно давя на резцы!
Ни колпак, ни обод (коллектор) - не нужны, ведь надо только создать движение частиц (из них нас интересуют только дарки) под углом к оси вращения, тем самым получить наклонный вектор силы вдоль поверхности конуса, под углом к вертикальной оси вращения - это даст нужную нам вертикальную составляющую вектора силы, подъёмную силу. И главное - вместо двух осевых лучей, бьющих в противоположные стороны, должны получить один общий более мощный луч, направленный только в одну сторону - чистую гравитационную подъемную силу.

Тем, кто использует вертушки в своих автомобилях для улучшения качества топлива, для получения чистого выхлопа, дополнительной мощности двигателя, экономии топлива, насыщая топливо или двигатель мю-током от обода вертушки, и теперь стал дополнительно использовать и луч вертушки для насыщения машины частицами луча, то обратите внимание на возможные наступления (после длительного насыщения лучом) необычных интересных аномалий - это изменения:
- скорости течения времени (замедление внутри салона автомобиля),
- длины (большие пройденные внешние расстояния),
- местоположения автомобиля в пространстве,
- инерции/веса автомобиля (уменьшение).

26.11.2014 Думая о конусном диске, что если действительно верен предложенный выше механизм получения силового воздействия от возникновения потоков дарков к центру вращения, навстречу потокам мюшек, где из-за наклонности пути движения дарков, кроме сжимающей диск силы получается и вертикальная составляющая вектора силы (подъемная сила), то тут же должен быть и механизм самораскрутки, самовращения. И за 2 дня пришло решение проблемы. Отогнув края диска вниз (сделав конусность) мы нарушаем только одну симметрию - по вертикали, относительно плоскости вращения, теперь надо нарушить еще одну симметрию - по вращению, искривив путь движения дарков к центру, т.е. надо согнуть радиус, чтоб дарки, двигаясь к центру по кривой траектории, догоняли и толкали диск в сторону вращения. На конусном диске должны быть спирали загибом назад (наверно легче и проще сперва сделать спирали на плоском диске, а потом одинаково отогнуть края диска, выдавить середину). Такая картина процессов заодно объясняет почему до сих пор мы не получили результаты (подъемную силу, самовращение) при вращении строго плоских дисков, даже спиральных.
И тут пришла мысль посмотреть на диск Колганте, что он должен иметь небольшую конусность. И точно - он выглядит как тарелка барабанщика в ударной установке - центр чуть приподнят, а края слегка опущены. Т.е. диск Колганте крутился против часовой стрелки, был создан чтоб получать только самовращение, а не для получения тяги, т.к. угол конусности очень мал, хотя при бешенных оборотах будет и тяга приличной. Толщина диска Колганте небольшая, вероятно, чтоб от центробежной силы разгибаясь, распрямляясь диск само-ограничивал свои рабочие обороты. А грубые насечки на 3-х лепестках могли быть сделаны для увеличения эластичности, снижения упругости, чтоб диск начинал распрямляться раньше, при меньших оборотах и прекращал дальнейший разгон, т.е. разметки - это следы настройки рабочих оборотов диска.
В плоском диске потоки дарков, разогнавшись на одной половинке диска, должны лететь не только до центра, где как я предполагал, что из фокуса все частицы разлетятся (выдавятся) в разные стороны, а полетят дальше - насквозь оси вращения через вторую противоположную половинку диска, аннулируя действия таких же встречных потоков, т.к. всё у нас очень симметрично, и надо хоть немного нарушить эту симметричность, хоть на 1-2° отогнуть края диска (или выдавить центр), придать конусность, чтоб потоки дарков с одной половинки дисков вылетали из плоскости вращения около оси вращения, не попадая на вторую половинку дисков, не мешая таким же встречным потокам дарков к центру. В фокусе часть дарков от встречных соударений, конечно, разлетится в стороны, в основном по оси вращения вверх и вниз, но их будет мало - что и наблюдалось мной при подвешивании предмета около центра диска.
слегка конусный диск
Похоже, обороты конусного диска могут быть очень высокими, т.к. диск будет сжиматься потоками дарков, мешая разрыву диска от действия центробежной силы. Для проверки предложенного метода получения эффекта самораскрутки/самовращения, заодно, и появления подъемной силы, я слегка выдавил середину диска со спиральными канавками. Толщина диска 1.2мм, канавки шириной 3мм, глубиной 0.5мм. Материал компьютерного HDD-диска (дюралюминий) довольно упругий, пружинит, поэтому после снятия нагрузки он снова становится плоским. Пришлось использовать нагрев и медленное остывание диска в прогнутом виде. После нескольких повторов, каждый раз с повышением температуры прокаливания, удалось получить остаточный отгиб краёв около 0.7мм. Но после вращения в вертушке диск слегка распрямился, отгиб остался не более 0.5мм. Крутил на вертушке, где раньше стояли два диска, канавки спирального диска были внутри, чтоб не гонять воздух, тогда на этой вертушке было:
19.12в, 2.1А, 40.1вт, 26655 об/мин,
теперь один диск, но вибрация посильней из-за неравномерного отгиба краёв, и прорези открыты, смотрят вниз, прилично гоняют воздух:
19.13в, 2.1А, 40.1вт, 26670 об/мин.
Показания практически одинаковые! На один оборот затрачивается мощность 0.0015036 ватт.
Вспомнил - когда в конце сентября получил из Питера этот диск, для начала покрутил его в одиночку - он сильно гонял воздух открытыми канавками, как пропеллер, и я накрыл канавки вторым обычным диском. Записей с точными данными не нашел, наверно думал - не пригодятся, и не записал. Но запомнилось - обороты спаренных дисков сразу выросли где-то на 1.5 тыс.об/мин несмотря на то, что масса дисков выросла примерно в два раза! Сейчас же получается, что тому же одиночному диску что-то немного помогает крутиться, помогает мотору канавками диска гонять воздух и бороться с повышенной вибрацией!
Решил посильней прогнуть диск, но в меру, чтоб диск не разорвался по канавкам. Получилось отогнуть до 1мм. Испытал. Ненагруженный БП даёт 19.44в
На максимальных оборотах 19.12в, 2.0А, 38.2вт, 25800 об/мин.
На один оборот затрачивается мощность 0.0014806 ватт.
Пытался взвесить на безмене - вес вертушки около 300 гр, на максимальных оборотах вес чуть-чуть уменьшился, еле заметно, но в висячем положении начинается сильная вибрация и обороты падают - так взвешивать нельзя.
В конце взвешивания с усиленной тряской:
19.00в, 2.0А, 38.0вт, 26130 об/мин, 0.0014543 ватт/об.
Заново отцентрировал закрепление диска:
19.08в, 2.0А, 38.15вт, 26250 об/мин, 0.0014533 ватт/об.
Контроллер странно себя ведёт, не раскручивает дальше, вероятно его логика определения положения ротора по нагрузке на импульсы разгона начинает неправильно работать (при увеличении тока нагрузка не растёт, а падает), т.к. вмешиваются силы раскрутки диска, на пульсирующие силы накладываются постоянные силы - помогают крутиться ротору.
Диск нисколько не распрямился, отгиб остался 1мм. Можно продолжить еще сильней прогибать диск, рискуя разорвать диск или сразу взяться за другой способ - средние участки канавок просверлить насквозь, сточить края надфилем, сделать ровные прорези. Балансировка диска ухудшится еще сильней, но прогибать диск, поделённый на лепестки, будет легче, не боясь разрывов - центральная часть диска будет немного проворачиваться, а не растягиваться.

01.02.2015
Сделал сквозные прорези канавок спиралей, не доходя до краев диска. Симметрия диска сильно подпортилась, появилась волнистость, лепестки одним краем стали выглядывать из плоскости диска, максимальные обороты упали.
После каждой пробы раскрутить, увеличивал отгиб краёв с помощью дисков поменьше (70мм, потом 65мм), обложив края проводом 0.7мм. К сожалению, максимальные обороты только снижались, т.к. форма диска с каждым прогибом всё сильней деформировалась, прорези стали работать как лопасти пропеллера на захват воздуха.
с прорезями, прогнутый Сделал сравнение вращений второго (плоского) спирального диска с канавками вперёд (на загребание) и назад. Использовал вертушку на моторе SCSI-10k с двумя дисками (второй диск закрывает канавки первого от воздуха). Сделал и поставил на вертушку крышку из оргстекла (начальное вращение можно делать пальцами через отверстия со стороны треугольного дна).
Вперёд - напряжение 20.21в, ток 0.9А, мощность 18.1вт, 17895 об/мин.
Разобрал и перевернул диски.
Назад - напряжение 20.27в, ток 0.9А, мощность 18.2вт, 17925 об/мин.
Обороты хоть и выросли на 30, но это может быть из-за более удачной центровки дисков при креплении.

20-го декабря я получил интересное письмо от одного из читателей моего сайта, Алексея Зубкова, с удивительным результатом испытания солярки, насыщенной осевым лучом вертушки, вот:
Сегодня меня обрадовал водитель погрузчика, на соляре которую я вчера зарядил, двигатель отработал 40~42 минуты на заряженном литре! Против 1 часа на 5 литрах 300 грам. Это реальная экономия! Получаем 88,33 миллилитров в минуту (на обычной) против 25 миллилитров (на заряженной). Причём по его рассказу на малых оборотах движок хочет заглохнуть и приходится поднимать обороты, а это дополнительный расход! Получается, что если правильно рассчитать, то разница не в 3,53 раза, а где то в четыре!
3-го января Алексей прислал подробности эксперимента, где была получена удивительно большая экономия солярки в 3.5-4 раза и новые результаты, но на бензиновом двигателе. Вот такой текст из письма:
По экспериментам: диз топливо заряжал лучом. Пластиковая баклажка 1 литр. Расстояние от диска - 10 см. Диск - 137 мм, с 12-ю канавками (на загребание). Заряжал 10 минут при 13500 об/мин. Проверить ещё раз не получается, водитель погрузчика в прошлый раз намучился - при перестановки шлангов от бака - бутылка и обратно, воздух попал в систему.
Но зато, я откапал на складе рабочую бензиновую мотопомпу. Двигатель Хонда. Завёл, работает, правда сама помпа не рабочая, но движок исправный. Результаты такие - первый день: на обычном 92-м бензине 11 минут. На заряженном - 17 мин 20 сек. Через три дня повторил. На обычном - 5 минут. На заряженном - 12 минут. В обоих случаях все условия были такими же как с диз топливом. Выхлоп заметно разнится, от заряженного следа на салфетке нет. Двигатель чувствует перемену сразу, заводится плохо, надо на половину открывать обе заслонки. Обороты заметно выше. Мощность больше, а расход меньше. Вот такая не правильная арифметика получается!

Как я и предчувствовал - это зарядка осевым лучом даёт такой большой эффект экономии! Но возможно и спиральные канавки играют большую роль, правда, я в этом сомневаюсь - думаю, всё-таки это осевой луч такой сильный! Вспомните Ваджру, ведь в ней используется именно осевой луч! Обратите внимание, что диск диаметром не 95мм, а 137мм. При тех же оборотах, при увеличении радиуса диска в 2 раза, центробежная сила и линейная скорость точки на окружности круга вырастут в 2 раза, зависимость центробежной силы и скорости окружности прямо пропорциональна радиусу, но кинетическая энергия массы на окружности и площадь диска (количество засасываемых частиц, расход) вырастут в 4 раза - зависимость от радиуса квадратичная. Поэтому производительность, мощность вертушки возможно растет как квадрат радиуса диска!

Сразу как узнал про неожиданно большую экономию в 3.5-4 раза после зарядки в течение всего-то 10-ти мин, появилась мысль насытить воздух мю-нейтринами, нейтринами - т.е. увеличить дефект массы молекул азота и кислорода воздуха до такой степени, чтоб стал "гореть" сам воздух! Ведь только за счет идеального горения самой солярки тут не объяснить! Выходит, что насытить молекулы солярки (и не только солярки) можно довольно сильно, значит можно зарядить и другие вещества, даже воду или воздух!
В воздухе перенасыщенная энергией (дефектом массы) молекула Азота 2N при высокой температуре может развалиться - разделиться, но не пополам симметрично, а несимметрично, на атом Углерода и Кислорода, т.е. 2N → C + O, или молекула Азота 2N преобразится в молекулу газа CO, т.е. 2N → CO. В любом случае будет чему гореть даже от искры!
Но заряжать/насыщать газ - большая проблема, например зарядить азот воздуха, ведь его молекулы очень редки по сравнению с жидким состоянием, плотность газа азота примерно 1.25 кг/м3, а жидкого 808 кг/м3, т.е. материя в газе примерно в 650 раз разреженней! Мю-нейтрины и нейтрины почти все будут пролетать насквозь мимо молекул газа.
Возможно удастся придумать конструкцию где в зацикленном контуре воздух будет гоняться тысячи раз пока не насытится до возможности горения, чтоб подать его в двигатель или в топку для открытого горения.

К сожалению, нет информации про зарядку керосина, а ведь для авиации, где сжигается огромное количество керосина, десятками тонн за один полёт, экономия топлива очень важна, но не в смысле меньшего загрязнения атмосферного воздуха или экономии денег (у военных всё как бы бесплатно, за счёт бюджета, т.е. за счет народа, и в гражданской авиации стоимость топлива включается в стоимость билетов, т.е. за счет летающих людей), а из-за существенного увеличения дальности полётов, как для военной, так и для гражданской авиации.

5-го января получил из Москвы конусный диск, выточенный по моему чертежу на сайте.
За что огромное спасибо Владимиру Блящеву!
вид снизу вид сверху в сборе
Покрутил на небольших оборотах - биения резкие и сильные (диск сильно разбалансирован), пощупал луч ладонью левой руки - вроде ничего особенного, но потом разболелся висок слева, до ночи болел, только к утру прошло.
Вывод - не суйтесь под луч, он гораздо сильнее мю-тока от обода вертушки!
Попозже, с большой опаской покрутил и на моторе SCS-15k, обложив щитами (толстыми листами фанеры) для защиты, на случай если заклинит мотор, или всё сорвётся и улетит …
Несмотря на сильные вибрации, довел до 26400 об/мин, ток был 2.1а, при напряжении 19.06 в, но ток начал довольно быстро расти, а обороты явно падали, даже на слух, и я выключил при токе 2.4а. Боюсь, это был не перегрев ротора, а стенки подшипника начали стираться, но заклинить не успело! Ничего проверить не успел, руку под луч не совал специально. Зато держал вертушку на весу за отвод от обода (обмотав сухой бумажной салфеткой), чтоб не улетело всё, когда обороты дойдут до уровня начала эффекта или не побило вокруг, если вдруг заклинит мотор. Хоть эффекта и не было, но мне показалось, что вес вертушки полегчал - было легче держать на весу. Думаю, надо покрутить этот конусный диск на авиамодельном моторе, который может до 80тыс.об/мин, но это весной, когда на балконе потеплеет. Насколько мотор подпортился, узнаю потом, когда буду крутить спиральный диск со сквозными прорезями. Для его прогибания с выравниванием краев, обложил края ровного диска 95мм проводом диаметром 1.6мм. Подперев еще несколькими ровными дисками прижал к нему до упора спиральный диск и прокалил. Форма диска плохо выровнялась. Осталось покрутить, предусмотрев меры безопасности на случай разлёта кусков, если произойдёт разрыв диска по разрезам и остаткам канавок.

В бессонную ночь с 23-го на 24-ое января пришла интересная мысль - это я раздумывал над тем как же нарушить симметрию силовых линий постоянного магнита. Ведь действуя поперек силовых линий пока ничего не вышло.
А что если вдоль силовых линий?!, ведь можно напрямую повлиять на скорость мю-потоков внутри магнита, двигая сам магнит, но быстро, чтоб хоть немного было сравнимо со скоростями мю-нейтрин (2.2 ·106 м/сек). Тогда ВПС (динамический эфир) подровняет скорости под себя, и относительно тел магнитов скорости мю-нейтрин внутри магнитов изменятся (у одних магнитов ускорятся, у других замедлятся, в зависимости от ориентации оси намагничивания). Если складывать магниты чтоб притягивались, то получится как бы один длинный магнит. Толку никакого не будет.
А вот если на отталкивание, то тут интересно получается. Посмотрите рисунок двух пар магнитов, быстро двигающихся со скоростью V.
пары магнитов, два вида стыковки на отталкивание Если по кругу по краям диска выложить четное число магнитов чтоб они следовали, стыковались как N-N и S-S, т.е. отталкивались, то при вращении в любую сторону на каждом стыке получим небольшую силу - разность отталкиваний магнитов от своих силовых линий, за счет того, что внутри магнитов скорости мю-нейтрин будут увеличены или снижены, в зависимости как магнит расположен вдоль движения, на скорость движения самих магнитов.
Сила появится, если тела магнитов действительно взаимодействуют не с телами других магнитов, а только с силовыми линиями (потоками мю-нейтрин), которые вне тел магнитов принадлежат окружающей среде (ВПС).
Это легко проверить космонавтам в космосе, ведь они кружат около Земли с космическими скоростями (километры в сек). Достаточно им зафиксировать пару магнитов на отталкивание, держа ось поперек их полета. А потом повернуть на 90°, вдоль полета. Пара должна полететь вперед.
А мы можем только быстро крутить пары магнитов на краю диска, необязательно сделав полный круг из пар магнитов. Достаточно одну пару, но для балансировки, лучше две пары на противоположных краях диска.
Вспомнил про видео, которое посмотрел год назад, где простой мужчина пенсионного возраста коротко рассказал про свои исчезающие диски (уже штук 6 исчезли или улетели), что магниты вроде были установлены в секторах друг против друга, чтоб было Север-Север и т.д. Но непонятно, что же он имел в виду и как, по кругу - осями намагничивания радиально или вдоль окружности, подряд все пары или только пары Север-Север во всех секторах, или с промежутками между секторами, и тогда как быть с парами Юг-Юг?! И удивили слова, что очень важно правильно рассчитать и поделить диск на нужное количество секторов. А слова, что пробовали привязывать диск шнурами (?!), диск всё-равно исчезал, а шнурки оставались как срезанные. Поэтому и комментарии почти все издевательские. Я тоже скептически отнёсся, т.к. нет попытки объяснения, и тем более, никакой теории. Но сам факт самораскрутки дисков запомнился.
С трудом, только сегодня (через неделю), нашел в старых письмах его фамилию (Азанов В.Н.), а затем и короткое видео на 5 мин с его рассказом, посмотрите обязательно:
www.youtube.com/watch?v=r0OS-kh2MQI
Рассказчик говорит как раз об алюминиевом диске, о наклеенных в секторах магнитах "в противофазе" ("Север-Север и т.д.") по кругу, секторов 16, если даже в каждом его "секторе" один магнит, то все магниты спарены, начало эффекта с 7тыс.об/мин.
Получается, что он не врал, а я вышел на правильный путь!
С Сёрлом тоже стыкуется. У него же все ролики-магниты смотрят полюсами в одну сторону, т.е. концами они отталкиваются друг от друга! Если так, то вращение самих магнитных роликов ничего не дает, а вот быстрое вращение основного диска вместе с роликами (отталкивающимися магнитами) - важно. То, что диск у него улетает, то возможно из-за механического прогиба основного диска от большого веса магнитных роликов по ободу диска. Т.е. его диск становился немного конусным во время долгой сборки. Но более вероятна другая причина, банальная - плохое качество конструкции: оси роликов имели большой люфт (могли наклоняться туда-сюда), а усилия их раскручивания прилагались сверху, наклоняя оси вперёд, тогда как нижние концы роликов отставали (вес роликов вызывал большее трение). При достижении скорости начала эффекта, появляющаяся сила вдоль немного наклонной оси роликов состояла в основном из вертикального вектора силы и небольшого горизонтального на раскрутку, поэтому диски Сёрла улетали "бесследно". А те, кто пытался повторить Сёрла, то старались сделать как лучше, делали всё максимально качественно, оси роликов не болтались, ну и никакого эффекта не получали.
У Азанова наоборот, не было вертикальной составляющей вектора силы, поэтому раскрутка шла почти на месте, до "исчезновения" диска.
Есть смысл сперва проверить оба варианта спаривания магнитов на отталкивание. Когда Юг к Югу более-менее понятно (должно быть ускорение левого магнита), а вот когда Север к Северу - сомнительно, т.к. прибавка силы вперед левого магнита должна появиться за счет увеличения силы толкания входящих силовых линий правого магнита. Если пара Юг-Юг будет ускорять вращение, то Север-Север может и тормозить. Ничего страшного - тогда будем выкладывать круг с промежутками между парами Юг-Юг - раскрутка диска всё-равно будет получена! А возможность тормозить быстро вращающиеся диски таким же безопорным методом (магнитными парами Север-Север) - достойна самой возможности раскручивать диски (магнитными парами Юг-Юг)! Это решит серьезную проблему при дальних космических полётах, ведь одно дело разогнаться до скоростей 2.2 ·106 м/сек, другое не менее важное дело - как эффективно и просто затормозиться без затрат энергии! Маршевыми двигателями космических кораблей скорей всего будут не вращающиеся диски с магнитными парами, а просто магнитные пары, установленные осями вдоль полёта, после набора начальной скорости дисковыми двигателями, они подхватят тягу, и диски можно будет остановить. Осталось подтвердить идею практически, проверить - раскрутить на диске по одной магнитной паре каждого вида! А подъёмную силу можно будет организовать отклонением оси намагничивания пар магнитов кверху, задав "угол атаки". Можно будет сделать поворачиваемые магнитные пары, как лопасти винтов вертолетов и самолетов, вплоть до обратной тяги (реверса). У меня в последние год-полтора почти нет времени на подготовку опытов, на эксперименты (по семейным обстоятельствам), даже готовить текст и выкладывать на сайт, поэтому, тех, кто имеет время и возможности, прошу проверить вышеизложенную идею!

Февраль 2015
Спасибо Вадиму из Санкт-Петербурга, купившему и приславшему мне 25 магнитиков: http://magnet-prof.ru
Уже провёл 3 попытки раскрутить пары Юг-Юг (два раза по 4-ре пары магнитов, потом 8 пар), но, по мере нарастания оборотов, центробежная сила каждый раз вырывает и выкидывает один из магнитиков, несмотря на последующие усиления, улучшения приклеивания магнитиков. Обороты, порог, когда это происходит, каждый раз существенно повышается. Последний раз сломался мотор SAS-15k. После вылета магнита от резкого дисбаланса вырвало ротор. Мотор восстановить невозможно. Подготовил 4-ый вариант, мотор SAS-10k, 8 пар магнитов, но теперь все Север-Север (клей цианакрилат + эпоксидный клей).
Спасибо Александру и Антону из Питера, за хорошую помощь экспериментам на сезон 2015г.
СуммаСпособГородСтрана
15000 руб.Maestro, MasterCardСанкт-ПетербургРоссия
210000 руб.Maestro, MasterCardСанкт-ПетербургРоссия
210000 руб.Maestro, MasterCardСанкт-ПетербургРоссия

Март 2015
Провёл еще несколько попыток, к сожалению, сломался еще один мотор, SAS-10k. Перешел на более прочный мотор SCSI-15k
На следующей странице смотрите фото и подробности всех опытов: index3.html
Содержание сайта и моя почта