Простая конструкция вертушки из подручных материалов.

По фотографиям понятна суть.
Исходный материал
Треугольником вырезан мотор SCSI-10k из HDD серверного RAID-массива, винчестеры в них с виду как от ноутбука, но моторы не на 5в, а на 12в и под посадку обычных дисков с внутренним диаметром 25мм (не 20мм как в ноутбуках), поэтому годятся для использования с обычными дисками диаметром 95мм. Отличительная надпись на винчестере SAS (Serial Attached SCSI), бывают на 10k и на 15k оборотов, бывают 3-х и 4-х контактные - нам все годятся.
Мотор прикручен на ровной поверхности
Мотор прикручен снизу
Положить на дно ведёрка, провода пустить вдоль стенки, приклеить или прихватить скотчем
Установить диски, затянуть по центру, чтоб не было биений
Квадратом вырезан 7200-мотор из обычного винчестера.
Мотор на ровной поверхности прикручен снизу
Провода в нескольких местах приклеены термо-клеем
Диски вращаются внутри небольшой пластиковой посуды, например - ведёрко из-под майонеза, солёностей, мороженого (нижний внешний диаметр 101-102мм), притопленное в питьевую воду, налитую в любую кухонную кастрюлю, посуду (стеклянную, эмалированную железную, нержавейку, пластик и т.п.), при этом для самой вертушки не нужны: дно, крышка, алюминиевый обод, алюминиевая шина, алюминиевая посуда. Для защиты от пыли кастрюлю, посуду с водой лучше закрывать крышкой, т.к. чем дольше зарядка, тем лучше (я заряжаю до 4 часов).
Вертушка в работе
Вода напрямую будет поглощать разбрасываемые центробежной силой мю-нейтрины, без промежуточного их накапливания в алюминиевом ободе и перетекания их повышенной плотности по алюминиевой шине в алюминиевую посуду, с последующим пропитыванием воды, при этом будет меньше потерь - исключается попутное рассеивание, излучение во все стороны.
Мотор крепится на массивной железке любой формы, лишь бы железка уместилась на дне ведёрка - удобно использовать блины от гантелей. Если в вашем открытом винчестере мотор оказался неснимаемым, то его можно вырезать квадратом или треугольником, предварительно залепив щель между ротором и статором от попадания опилок, просверлить по углам отверстия 2.5 мм и нарезать в них резьбу М3.
Я использую пластилин, но под него в щель закладываю шпагат (толстую нить) - это предотвращает проникновение пластилина в зазор, потом удобно счищать его. Трудно ручной дрелью строго перпендикулярно просверлить толстый железный блин (я использовал блин весом 750гр, толщина ~15мм, диаметр ~100мм), поэтому советую сверлить сквозные отверстия с запасом, диаметром 3.2мм-3.5мм.
Тяжелый железный блин будет хорошим грузилом, заодно и радиатором прижатому к нему мотору (я подложил теплопродящий силикон) - нагрева практически не будет.
Провода питания мотора надо прижать к стенке ведёрка и приклеить (можно прихватить скотчем, термо-клеем).
Вода медленно закручивается в сторону вращения диска, увлекается диском (1 круг за 3-5 мин).
Свежеприготовленная вода имеет вкус напоминающий охлажденную кипяченую воду или вкус накипи чайника, но, постояв несколько часов, вода теряет это и остается только приятная мягкость, чистота родниковой воды. А вкус талого снега, скорее всего, получается при добавлении привкуса алюминия (от посуды), который тоже наблюдается только у свежеприготовленной воды.
Тем же методом (поместить крутящийся диск вовнутрь ёмкости с бензином или обложить крутящийся диск со всех сторон канистрами с бензином, при этом не важно из какого материала сделана канистра) можно заряжать бензин (не менее 0.5 часа, чем дольше - тем лучше), заливать в бак любого бензинового автомобиля и ездить без всякой поднастройки двигателя (увеличение УОЗ, уменьшение подачи топлива, в современных - изменение прошивки ЭБУ с теми же целями).
Как сообщил Александр из Хмельницкого (Украина):
30 минут зарядки бензина вертушкой в 10-ти литровой алюминиевой канистре достаточно для превращения самого дешевого А-80 (по цене 10.40 грн) в отличный 95-й (12.35 грн), плюс пробег увеличился на 20%. Но есть небольшая детонация из за отсутствия присадок. Наилучший результат получился на 92-м бензине. Он немного дороже, но пропала детонация, притом её нет даже при резком нажатии на газ при 40 км/час. Расход упал с 10 литров где-то до 8-ми по городу.
Т.е. из плохого 80-го получается отличный 92, 93-ий,
из плохого 92-го получается отличный 95 "супер",
кроме экономии на цене бензина - дополнительный пробег 20% и более чистый выхлоп. (04/06/2013)
Уточнение: у Александра классическая вертушка с алюминиевым ободом, соединяемая алюминиевой шиной с алюминиевой канистрой, а не описанная здесь новая конструкция, вариации реализации которой под конкретные применения могут быть самыми разными - главное быстро крутить диск и подставлять под разлетающиеся мю-нейтрины всё что хочешь - часть из них застрянет, встроится в структуру вещества и изменит его свойства (химические, механические и другие).
Содержание сайта и моя почта